Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области подвело итоги работы за ноябрь текущего года. За указанный период в общественную приемную ведомства поступило 617 письменных обращений. Из них 297 касались нарушения прав потребителей. Кроме этого, оренбуржцы 126 раз пожаловались на отказ продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, 97 — по вопросам оказания услуг, в том числе ненадлежащего качества, 11 раз на навязывание дополнительных услуг в финансовой сфере. Еще 19 обращений касались предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, четыре — невыполнения продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин.
Также жители Оренбургской области 308 раз пожаловались на несоблюдение санитарного законодательства, в том числе 155 раз — на условия проживания и 19 — на качество пищевых продуктов. Помимо них специалистами Роспотребнадзора зарегистрировано 12 обращений, не входящих в компетенцию Управления.
Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке, сообщили в Управлении.