В октябре на горячую линию областного Роспотребнадзора обратилось 1503 оренбуржца. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
90% звонков – 1246 обращений – было связано с вопросами эпидемиологического надзора. На втором месте звонки, затрагивающие вопросы качества и недостатков товаров, которые оренбуржцы купили.
На качество услуг пожаловались 36 граждан, на грязную питьевую воду – 32 человека. 16 обращений касалось качества продуктов питания, по 8 звонков поступило от тех, кого волнует качество работы банков и цены на услуги ЖКХ. Меньше всего – по два обращения – зафиксировано от оренбуржцев, которые обеспокоены условиями обучения и получением разрешительной документации.
«Поступило 66 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности», - также отметили в ведомстве.