Примерное время чтения: 3 минуты
97

«МегаФон» в Оренбуржье делает ставку на качество, доступность и сервис

Оренбург, 30 марта - АиФ-Оренбург.

На конец года абонентская база «МегаФона» в Оренбургской области приблизилась к 1,4 млн SIM-карт. Количество базовых станций оператора превышает 1200, качественная связь обеспечена на 85% территории степного региона.

В течение года была проведена большая работа по модернизации и развитию инфраструктуры. Инженеры «МегаФона» установили дополнительный контролер, тем самым увеличив емкость сети, что положительно сказалось на качестве голосовой связи и интернета на всей территории Оренбургской области. В местах, где абоненты наиболее активно пользуются мобильными услугами, «МегаФон» запустил более 550 дополнительных несущих частот на базовых станциях 3G и 4G, что позволило увеличить количество единовременно обслуживаемых абонентов и среднюю скорость доступа в интернет. Все технические работы были проведены специалистами в максимально короткие сроки и без выключения связи.

В 2015 году «МегаФон» продолжил инвестиции в запуск сетей 4G/LTE в разных районах Оренбуржья. В 2015 году высокоскоростной интернет 4G стал доступен жителям городов Бугуруслан, Новотроицк, Гай, сёл Октябрьское и Курманаевка, а также посёлков Новосергиевка и Переволоцкий. В результате годовой LTE-трафик вырос в 2,7 раза, а количество 4G-пользователей увеличилось на 70%. На сегодняшний день возможностями сети 4G могут воспользоваться более 60% жителей региона.

Оператор продолжил оптимизировать стоимость тарифов и опций, делая в том числе «антикризисные» предложения.

«Около 80% всех вызовов наши абоненты совершают внутри сети, насчитывающей почти 1,4 миллиона сим-карт. Поэтому в минувшем году наиболее популярным стал тариф «Переходи на ноль» с 20-ю бесплатными минутами внутри сети ежедневно. Второй хедлайнер – линейка «Все включено» с безлимитом внутри сети, пакетами вызовов на других операторов, смс и интернетом – все по цене от 150 рублей в месяц. На тарифы «Все включено» сейчас подключается почти треть новых абонентов», — отметил Денис Голиков, директор Оренбургского отделения компании «МегаФон».

Заметным событием в сфере обслуживания стало обновление услуги «Личный кабинет», которой можно воспользоваться как на стационарном компьютере, так и на мобильных гаджетах (смартфонах и планшетах). В результате за 2015 год количество пользователей сервиса в Оренбуржье увеличилось на 70%.

В текущем году оператор планирует укрепить своё инфраструктурное преимущество в регионах России за счёт миллиардных инвестиций в развитие сети.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах