Примерное время чтения: 9 минут
231

Летать – это просто. Высокие технологии работают и «в небе»

Выбор в пользу «воздушных кораблей» себя оправдывает, в первую очередь - это значительная экономия времени. И, хотя путешествие в небе обойдётся дороже, вместе со скоростью пассажир получит множество других дополнительных преимуществ. В частности - высокий уровень сервиса, удобство при оформлении проездных документов и множество приятных «бонусов» за выбор той или иной авиакомпании.

 

Билет на экране

Первое, что стоит отметить, это аудиторию, которая выбирает путешествие в небе. Если не учитывать состояние здоровья, страх перед полётом и денежный аспект, люди, которые пользуются услугами авиакомпаний, в целом более активно пользуются новейшими технологиями. В том числе - в путешествии. Причём приобретают билет в основном с помощью сайта авиаперевозчика или мобильного приложения.

Процесс покупки билета с помощью сайта у авиаперевозчиков примерно похожи: нужно выбрать направления, указать информацию о количестве и возрасте пассажиров, указать особые предпочтения. После выбрать и забронировать билет. Необходимо помнить, что у авиакомпании могут быть свои определённые условия при онлайн-бронировании.

Так в компании «Аэрофлот» бронирование и оплата билета доступны не позднее, чем за 6 часов до вылета, а количество пассажиров в бронировании не может превышать 6 человек. Указывать данные пассажира в основном принято латинскими буквами, а номер документа - без пробелов.

При этом, в среднем авиакомпании допускают до трёх «неточностей» в данных пассажира. С заграничным паспортом дело обстоит проще: его данные нужно просто переписать в точном соответствии. Также совсем недавно «Аэрофлот» запустил новый сервис для пользователей мобильного приложения на iPhone. Теперь они могут сканировать загранпаспорт с помощью камеры смартфона, а также использовать фотографии документов из галереи устройства. Мобильные приложения сегодня есть у большинства авиакомпаний, различает их набор возможностей и функций. Мобильные приложения некоторых авиакомпаний позволяют приобрести билеты на Аэроэкспресс. Приложение компании «Air France» отправляет пассажиру уведомления при появлении выгодных предложений по выбранным направлениям, а в приложении компании «Emirates» можно узнать прогноз погоды курсы валют и даже познакомиться с местными отелями и достопримечательностями.  В основном они доступны на всех мобильных платформах. Кроме покупки билета у многих приложений есть ещё одна функция, которая сделает путешествие ещё более комфортным.

Чтобы зарегистрироваться на рейс, достаточно запустить мобильное приложение, ввести код бронирования и фамилию, выбрать пассажиров, заполнить всю необходимую информацию и получить посадочный талон. При желании его можно отправить на электронную почту. Практически те же действия нужно совершить при регистрации через сайт авиаперевозчика.

Оставаться на связи

Несомненное удобство выбора авиаперелётов в том, что перевозчики стараются сделать их максимально понятными и «прозрачными» для пассажира. Для этого предназначается онлайн-табло. Всю информацию о статусе рейса путешественник может узнать со своего устройства. Для этого необходимо найти одноимённый раздел на сайте, ввести направление и даты полёта. После программа выдаст все детали рейса. Онлайн-табло также доступно в мобильных приложения некоторых авиаперевозчиков.

Кроме того, на некоторых рейсах авиакомпаний можно отслеживать своё полёт прямо по карте или с внешней камеры в режиме «онлайн». Подобные услуги доступны и на наземных видах транспорта, но, как правило, в «небе» эти технологии существуют уже давно, работают намного надёжнее и более привычны для пассажира. Кстати, оставаться на связи клиенты многих авиакомпаний могут и во время полёта. Сегодня многие перевозчики предлагают услугу «Wi-Fi на борту». Подключиться к интернету на борту очень просто: достаточно активировать в своём персональном устройстве Wi-Fi, запустить любой интернет-браузер и выбрать предпочитаемый тарифный план. Оплатить услугу можно в безналичной форме во время полёта, тарифы указаны на странице регистрации и оплаты. Эта услуга доступна только после набора высоты: безопасность перевозчики ставят всё же во главу угла.

Путешественника стоит помнить один нюанс: при подключении стоит уточнить стоимость услуги - иначе пользование высокими технологиями в небе и в целом перелёт могут принести не самые положительные эмоции. Оплатить интернет в поездке можно в основном по безналичному расчёту. Сегодня авиакомпании стараются сделать услуги более доступными для пассажира. А Wi-Fi на борту - это одна из самых популярных «опций», притом, что обходится она, как правило, недёшево. Авиаперевозчики стараются сделать её доступной разными способами. К примеру, «Аэрофлот» устанавливает на судах, которые оснащены Wi-Fi, обновлённое программное обеспечение. Благодаря новому ПО удалось ввести повременные тарифы и существенно снизить стоимость услуги.

Ещё одно приятное преимущество авиаперевозчика - это развлечения на борту. Во время полётов пассажиры могут не просто листать журналы и прессу, но и посмотреть фильмы, сериалы, ТВ-шоу, видеоклипы, прослушать аудиокниги. Почти все перевозчики отдельно разрабатывают развлечения для маленьких пассажиров. Им предложат мультфильмы, фильмы, аудиокниги, а также раскраски, настольные игры и различные фирменные сувениры. На сайтах многих авиакомпаний можно найти каталог, где есть описание содержательной программы на рейсах.

Список фильмов, мультфильмов, сериалов регулярно обновляют, чтобы в «меню» у пассажиров были только самые последние новинки. Кроме того, в этих каталогах можно найти много другой полезной информации.

Фото: Пресс-служба «Аэрофлот»

В одно действие

Как при использовании наземного транспорта, «летающие» путешественники, могут одним кликом решить несколько стандартных вопросов. При покупке билета они могут сразу оформить медицинскую страховку, купить билет на аэроэкспресс и даже арендовать автомобиль и забронировать отель! В чём преимущество? Опять же в скорости: до забронированного отеля и автомобиля можно добраться в разы быстрее. Кроме того, на борту рейсов многих авиаперевозчиков можно прямо во время полёта заказать такси. Достаточно только сообщить о желании бортпроводнику, и в пункте назначения пассажира будет ждать машина. Эта услуга также доступна и в других видах транспорта.

Ну а в чём авиаперевозчики действительно идут впереди всех, так это в работе с утерянным багажом. Понятно, что при путешествии другими видами транспорта багаж потерять труднее - в основном он остаётся при пассажире. Но тогда увеличивается риск оставить что-то в транспорте или на вокзалах. А вот потом уже начнётся настоящий квест, и шансы найти потерянные вещи будут относительно невысокими.

Если же пассажир потерял багаж в самолёте, его поиском займутся специалисты авиаперевозчика. И скорее всего, он найдётся. И довольно в короткие сроки. Кроме того, сегодня есть возможность отслеживать поиск багажа в режиме «онлайн». Так пассажирам «Аэрофлота» нужно зайти на сайт компании, выбрать соответствующий пункт в меню, ввести уникальный код и фамилию и получить один из трёх возможных вариантов ответа: «найден», «ожидается прибытие» или «прибыл».

Безусловно, любому путешественнику нужно попробовать и изучить преимущества каждого вида транспорта. У каждого человека есть приоритеты, и тому, кто стремится к большему комфорту и удобству, авиаперевозки подойдут больше всего. Прежде всего потому, что к этому самому комфорту авиаперевозчики относятся очень внимательно. Именно поэтому высокие технологии быстрее появляются «в небе», по крайней мере, в нашей стране.

Новые сервисы сегодня появляются и на других видах транспорта, но, по отзывам путешественников в сети, авиаперевозчики в этом вопросе пока уверенно лидируют. Да и подобной скоростью пока не может похвастаться ни один другой вид транспорта.

Летать сегодня - это просто. И, может быть, именно сейчас самое время исполнить давнюю мечту и отправиться в долгожданное путешествие.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах