Примерное время чтения: 2 минуты
161

Абоненты «МегаФона» поставили своему оператору оценки за качество сети

Оренбург, 8 февраля - АиФ-Оренбург.

По результатам проведенного опроса в Оренбуржье оценку «отлично» и «хорошо» поставили 77% опрошенных.

Пяти тысячам абонентов «МегаФона» в Оренбургской области было предложено оценить качество связи по пятибалльной шкале. Полностью удовлетворенным считался абонент, отправивший «5» в ответном СМС. Процент «пятерок» и составил индекс удовлетворенности. Наивысший балл оператору присвоили 62% пользователей. Таким образом показатель возрос на 6% по сравнению с октябрем 2016 года.

При этом количество негативных оценок («1» и «2») за 4 квартал 2016 года уменьшилось на 13%. «Единицу» поставили всего 7% опрошенных жителей Оренбуржья.

«Абоненты делают выводы о качестве сети, основываясь на трех характеристиках: обрывается ли связь во время вызовов, насколько хорошо и четко слышна речь во время разговора и всегда ли есть возможность дозвониться. Сегодня процент обрывов по Оренбуржью составляет в среднем 0,2, а доля успешности соединений 99,9%. Это те показатели, которыми мы гордимся и продолжим удерживать на должном уровне», - комментирует Денис Голиков, директор Оренбургского отделения компании «МегаФон».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах