Для бизнеса любого масштаба «МегаФон» предлагает облачную услугу «Онлайн-конференции», которая позволяет решить широкий круг бизнес-задач за счет проведения как видеоконференций, так и вебинаров или трансляций с массой дополнительных функций, среди которых проведение опросов и голосований, текстовый чат, совместная работа с документами и пр. Для участия в Онлайн-конференции достаточно иметь компьютер, стабильное подключение к сети Интернет и веб-камеру. Поэтому новая услуга является универсальным и удобным инструментом видеоконференцсвязи для персонального использования. Специально для «МегаФона» данный сервис разработан компанией «Mind», ведущим российским разработчиком решений видеоконференцсвязи.
Для крупных территориально-распределенных компаний, где необходимо обеспечить удаленные коммуникации с участием руководства и между командами из разных офисов, «МегаФон» предлагает услугу «Премиум-конференции». Она реализована на основе решения Cisco Telepresence – одной из лучших в мире платформ для организации и проведения телеконференций. Самостоятельная установка и обслуживание подобного решения может обойтись компании в очень большую сумму, но с услугой «Премиум-конференции» необходимая инфраструктура находится в Центрах Обработки Данных (ЦОД) «МегаФон» и предоставляется в аренду по модели частного или публичного облака. При этом всю техническую работу по установке, наладке и обслуживанию пользовательских систем видеосвязи оператор берет на себя. Высокий уровень безопасности дополняется гарантией надежности, которую в круглосуточном режиме обеспечивают возможности ЦОД «МегаФона» и высокая квалификация сотрудников компании. Услуга «Премиум-конференции» создает эффект телеприсутствия с превосходным качеством видео и звука, когда возникает ощущение, что все участники находятся в одном помещении.
«Сегодня, когда даже в пределах одного города сложно успеть посетить много мест в течение дня, услуги видеоконференцсвязи востребованы как никогда, – комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – Наше решение уже прошло испытание во время Олимпиады, и теперь мы готовы обеспечить надежную видеосвязь каждому клиенту».
Для получения дополнительной информации о стоимости услуг, вариантах их использования и по другим вопросам обращайтесь к вашему персональному менеджеру.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть