Примерное время чтения: 8 минут
342

Подарок должен быть функциональным… и от сердца

Владислав Хатов / АиФ Оренбург

Подарки от Винни-Пуха?

Казалось бы, зашёл в сувенирную лавку, купил презент, завернул его в красивую упаковочную бумагу, повязал бантиком и подарок готов! Можно прийти к партнёру по бизнесу, сказать «Поздравляю! Желаю счастья в личной жизни. Пух». Вот и всё: подарок подарили, внимание уделили, ну, и деньги потратили, а ваш подарок почему-то остался невостребованным, в лучшем случае, пылится на полке, а то и вообще в дальнем ящике платяного шкафа. Почему? Всё потому, что маркетинг подарков – это целая наука, уверенно завоёвывающая передовые позиции в вопросах конкурентной борьбы. Как правильно выбирать подарки, которые постоянно будут напоминать о Вас и окажутся полезными в использовании, где их найти, или вообще, изготовить по индивидуальному заказу, рассказали специалисты компаний «Дизайн-Проект» и «Проект 111».

К слову сказать, данный семинар проводится уже не в первый раз. В прошлом году он проходил в сентябре и специальным гостем стал Владимир Слуцкий, Президент группы компаний «Круг» (занимающейся сувенирной и VIP-подарочной продукцией). Мероприятие, как и в прошлом году, собрало более 70 человек, что говорит о его необходимости и популярности. Сначала собравшихся поприветствовал генеральный директор Олег Котовщиков, затем прошла презентация новинок подарочной продукции «Дизайн Проекта». В этой части семинара гости смогли узнать о многообразии предоставляемых услуг.

Подарки бывают разными

- Главной целью семинара-презентации является знакомство наших клиентов и тех, кто планирует ими стать, с новой продукцией и новыми возможностями, которые мы представляем, - говорит Олег КОТОВЩИКОВ, генеральный директор рекламно-производственной компании  «Дизайн Проект». – Сегодня в зале собралась аудитория, потенциально заинтересованная в подготовке к Новому Году и другим торжественным событиям, связанным с преподнесением подарков и с тем, чтобы каким-то образом выделиться. Спикером из Санкт-Петербурга мы пригласили Александра Чернышова, нашего регионального менеджера. Он презентует продукцию компании «Проект 111», отметившей, кстати, в этом году своё 20-летие.

Фото: АиФ Оренбург / Владислав Хатов

Далее специалисты поведали о технологиях нанесения логотипов, надписей и картинок на различные поверхности сувенирной и подарочной продукции: компьютерной вышивке, тампо- и полноцветной печати, лазерной резке, тиснении. Подводя итоги презентации продукции, специалисты «Дизайн-Проекта» рассказали о подарках-новинках, подготовленных специально для встречи Нового Года. В распоряжении потенциальных заказчиков  - календари на ткани, календари с объёмными элементами, настенные часы с индивидуальным дизайном, посуда, ёлочные украшения и многое другое. Оказывается, любую даже самую смелую идею можно воплотить в жизнь с помощью специалистов компании.Первое выступление открыло всем присутствующим возможности экстерьерного и интерьерного оформления. Специалисты компании предлагают огромное множество вариантов по разработке, изготовлению, оформлению и установке различных вывесок, баннеров, стел, досок почёта, автобусов и многого другого. С каждым годом происходят изменения в сфере экстерьерного и интерьерного оформления, так как конструкции становятся всё более сложными, а материалы всё более современными и долговечными. Однако огромный выбор компания может предоставить не только тем, кто хочет оформить в корпоративном стиле свой офис, но и, например, тем, кто хочет подарить близким или деловым партнёрам «неизбитый» презентабельный подарок. Одним из таких является сувенирное (подарочное) оружие! Менеджер компании, с «говорящей» фамилией Калашников Сергей, продемонстрировал в презентации холодное оружие ручной работы, изготовленное дагестанскими мастерами. В восторг пришли не только представители сильного пола, но и дамы, они охотно задавали вопросы и интересовались возможностью приобретения, стоимостью, наличием сертификатов, которые, естественно есть на все виды оружия.

Подарки Фото: АиФ Оренбург / Владислав Хатов

Не «сувенирка», а промоиндустрия

Перед началом второй части семинара Александр Чернышов спикер компании «Проект 111» рассказал о цели визита: «Достаточно новый для нашей отрасли подход – маркетинг подарков. Внутри компании наши сотрудники стараются «отойти» и уже несколько лет не используют термин «сувениры». Мы считаем, что работаем в отрасли, которая называется не «сувенирка», а промоиндустрия».

Семинар по маркетингу подарков Фото: АиФ Оренбург

Для того чтобы подарок стал более ярким и интересно играл, к его продумыванию и реализации нужно подходить более креативно, - отметил в своем выступлении Александр.

Путь подарка от прилавка до получателя должен обязательно пройти 3 этапа:

1) анализ того, что дарим;

2) нанесение на подарок логотипа или надписи, отражающей функционал подарка;

3) сценарий дарения.

Эти 3 базиса являются определяющими с точки зрения маркетинга подарков. И если при формировании подарка учесть эти этапы, то он получится очень хорошим и запоминающимся.

Александр оценил и преимущества работы с оренбургской компанией: «Нам очень нравится работать с этой компанией. Мы очень дорожим этим партнёрством. Я уверен, что все современные тенденции с помощью наших партнёров дойдут до всех регионов страны и Оренбург не является исключением. Нам есть куда стремится!».К выбору подарка нужно относиться с одинаковой серьёзностью, в независимости от того дарим ли мы этот подарок президенту компании или рядовому сотруднику своей фирмы. Не все и далеко не везде это понимают. Особенность России в том, что основные бюджеты, головные офисы крупных компаний, руководящие офисы производств находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Это определяет то, что все отрасли в центре развиваются намного быстрее. Но, тем не менее, «Дизайн-Проект» проповедует наши идеи и развивает промоиндустрию в Оренбурге.

В своей презентации Александр показал не только неудачные варианты рекламы и подарков, но и примеры применения подарков на европейском, американском рынках. Ни один из участников семинара не остался без подарков и позитивных эмоций.

Креативно-полезная работа

Вот что рассказали корреспонденту АиФ Оренбург участники семинара.

Наталья, участник семинара: « Очень позитивно и интересно! Удалось в приятной атмосфере и с улыбками на лицах узнать много нового. Попали на праздник! От мероприятия остались только приятные впечатления. Надеемся, что такие семинары будут проводиться чаще».

Фото: АиФ Оренбург

Юлия, участник семинара: « Как много мы ещё не знаем! Приятно осознавать, что получил огромное количество новой и полезной информации. Здорово, когда приезжают спикеры из других городов и помогают на опыте не только зарубежных, но и российских компаний понять логику формирования подарка. Видна работа настоящих специалистов-маркетологов, которые действительно относятся к подарку не как к сувениру, а как к огромной креативно-полезной части работы компании. Подача информации была интересной и позитивной! Особенно викторина, когда мы разгадывали логотипы на рекламных баннерах. Хочется уже скорее открыть каталоги «Дизайн-Проекта»  и начать заказывать оригинальные и практичные подарки для своих партнёров и коллег!».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах