Примерное время чтения: меньше минуты
82

Клиенты Сбербанка в Поволжье выбирают онлайн обслуживание

Оренбург, 10 февраля - АиФ-Оренбург.

В 2015 году число клиентов Сбербанка, воспользовавшихся онлайн-резервированием счета, увеличилось на 92%. Об этом сообщил заместитель председателя Поволжского банка ПАО Сбербанк Сергей Тютин.

Рост спроса на услугу обусловлен ее удобством и быстротой: получить необходимые реквизиты счета  можно в среднем за 5 минут, не выходя из дома или офиса. Для этого клиенту достаточно на официальном сайте банка заполнить заявку, указав контактные данные и ОГРН.  Сразу после резервирования счета деньги могут поступать на счет клиента.

Как отмечают эксперты Сбербанка, онлайн-сервисы становятся все более популярными. Так, спрос на онлайн-депозиты среди предпринимателей увеличился на 70,8%.

Получить подробную информацию можно на официальном сайте банка. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах