Примерное время чтения: 3 минуты
146

Бренд, как инструмент развития территорий

Оренбург, 7 декабря - АиФ-Оренбург.

По приглашению Оренбургского филиала Россельхозбанка один из круглых столов вела известный российский  и международный  бизнес-консультант Наталия Вишневская. Наталья Юрьевна – генеральный директор «Си-Би-Ай консалт», ведущий российский эксперт в области корпоративного, институционального и территориального брендинга, автор методик, доктор бизнес-администрирования, профессор Департамента научных исследований Британской Академии Бизнеса (BBA), автор и тьютор курса DBA «Корпоративный брендинг».  Думается, понятно, почему дискуссия в рамках форума назвалась «Брендинг территории». По мысли ведущей, скоординировано развивая бренды товаров, услуг, самих предприятий и территорий, можно добиться того, что успешность и капитализация, как бизнеса, так региона  – района, города и области будут увеличиваться.

Фото: Пресс-служба Россельхозбанка

Главной проблемой в этом взаимодействии является тот факт, что руководители территорий, топ-менеджеры  отвечающие за бизнес-процессы, бренд-платформы и идеологию предприятий редко пересекаются друг с другом. Поэтому необходимо  сформировать механизм взаимодействия всех составляющих частей брендинга территорий, понять те разрывы и противоречия, которые существуют в умах различных участников процесса.  

После окончания круглого стола его участники  отмечали, что очень важно получить целостное понимание того, что есть сам бренд. Формат дискуссии позволил им  рассмотреть данный вопрос практически со всех сторон.

При общении с журналистами Наталия Вишневская особо поблагодарила Оренбургский филиал Россельхозбанка и заявила, что их приглашение было приятным и неожиданным.

«Наша компания, - подчеркнула эксперт, - много работает в регионах. Я искренно убеждена, что именно регионами будет прирастать мощь России. Само амбициозное название «Оренбург – сердце Евразии» заставило меня принять приглашение. Я хотела донести до участников нашего разговора самое важное в построении бренда. При этом неважно, что это за бренд – регион, бизнес или название товара. Что их объединяет, что их отличает друг от друга – вот главное, что должны понимать все участники процесса».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах