Примерное время чтения: 3 минуты
257

На Орском вагонном заводе из-за долгов могут сократить 200 сотрудников

Оренбург, 10 марта - АиФ-Оренбург.

Масштабное сокращение персонала ждет Орский вагонный завод в 2015 году, – сообщает Урал56.ru со ссылкой на ГТРК «Оренбург».

Причина кризиса – долги перед кредиторами. На предприятии сокращаются объемы производства и, соответственно, снижается численность сотрудников. По данным телекомпании, уже в марте свои рабочие места могут покинуть 58 человек – в основном, пенсионеры и сотрудники, производительность труда которых была признана низкой. В мае штат предприятия планируют оптимизировать еще на более чем 200 работников. Все они получат выходное пособие на период трудоустройства в течение двух месяцев.

Несколько человек, которых сократили в этом месяце, устроились на других предприятиях города – ЮУМЗ и Орский завод легких металлоконструкций. Некоторые уехали в Ленинградскую область на Тихвинский вагоностроительный завод.

На заводе, где кризис проявился в полной мере в 2014 году, когда объемы производства в части вагоностроения сократились на 100%, а в части ремонта подвижного состава – на 30-50%, ситуацию связывают с общей экономической нестабильностью в стране. Процедура банкротства в отношении предприятия началась по заявлению одного из кредиторов еще в декабре 2013 года.

Глава администрации Орска Виктор Франц считает, что к накоплению долгов привела частая смена собственников. За последнее время на заводе их было три.

Сейчас на предприятии работает 638 человек. Ситуацию взяли на контроль глава администрации города Орска и губернатор.

РИА «Оренбуржье», между тем, сообщает со ссылкой на газету «Ведомости» о том, что на Орском вагонном заводе может прекратиться профильное производство. Это возможно, если предприятие не попадет в список тех, где вагонное производство сохранят. Об этом говорится в проекте протокола к совещанию вагонопроизводителей, Минэкономразвития и Минпромторга под руководством вице-премьера Аркадия Дворковича.

Согласно этому документу, в стране планируется сокращение мощностей по производству вагонов на 60–70% до 30 000–40 000 вагонов в год. Правительство должно составить список предприятий, которые продолжат выпуск, остальные ждет перепрофилирование.

Итоги данного совещания пока не обнародованы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах