Примерное время чтения: 3 минуты
227

Реклама табака и алкоголя может вернуться в прессу

Оренбург, 20 ноября - АиФ-Оренбург.

Заместитель главы Минкомсвязи России Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей предсказал спад на рекламном рынке России в 2015 году и выступил за его либерализацию.

Особенно, по его словам, падение прибыли от рекламы коснется телевидения и печатных СМИ.

«Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке, – приводит комментарий Алексея Волина ТАСС. – Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги. Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать».

Замглавы Минкомсвязи пообещал со стороны министерства всестороннюю поддержку внесения изменений в федеральный закон о рекламе. На это заявление откликнулись издатели и распространители СМИ, которые в ближайшее время намерены направить в Госдуму предложения поправок в закон.

В свою очередь, комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы высказал готовность эти предложения рассмотреть и приступить к формированию нового законопроекта, – об этом пишут Известия со ссылкой на председателя комитета Леонида Левина.

Напомним, что запрет на рекламу алкогольной продукции в Интернете и в периодической печати вступил в силу с 1 января 2013 года, а полный запрет на рекламу табака начал действовать в этом же году с 15 ноября. Оба запрета негативно сказались на прибыли СМИ.

«Выручка от рекламы табака и алкоголя всегда была существенной частью дохода  федеральных печатных изданий, и запреты сильно ухудшили ситуацию, – говорит Ольга Долинина, директор по рекламе ООО «АиФ в Оренбурге». – Если все-таки решат вернуть к рекламированию эти сегменты рынка, то это однозначно станет хорошим подспорьем для федеральных рекламных служб. У региональных печатных СМИ тоже есть шанс улучшить рекламную выручку, возобновив контракты по данному направлению, естественно, при наличии в регионе производителей этой продукции. Остается только вопрос этического характера: зачем отменяли? Вроде как, была благая цель – не «драконить» людей подобной рекламой. А теперь хотят вернуть, но уже для поднятия общего вала рекламных сборов. Доходы важнее моральных принципов».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах