aif.ru counter
14.07.2016 13:02
190

В Оренбурге 2-летний мальчик отравился антипсихотическим препаратом

Оренбург, 14 июля - АиФ-Оренбург.

13 июля правоохранители Оренбурга получили сообщение о госпитализации двухлетнего мальчика с медикаментозным отравлением тяжелой степени. Прибывшие на вызов медиков полицейские установили, что таблеток ребенок наелся в гостях у бабушки.

Женщина  и ее внук играли в прятки. Спрятавшийся в комнате своего дяди, мальчик нашел на столе таблетки, прописанные мужчине врачом. Когда бабушка нашла внука, тот сидел за компьютерный столом, а вокруг рта мальчика были белые пятна. Женщина начала расспрашивать его, что и в каком количестве он съел. Оказалось, что ребенок принял «Азалептин» - антипсихотический препарат, который принимают пациенты со склонностью или заболеванием шизофренией. После этого она незамедлительно вызвала скорую помощь. Медики госпитализировали пострадавшего мальчика и диагностировали  у него тяжелую степень отравления.  

Врач реаниматолог сообщил, что состояние ребенка тяжелое, без динамики, сам мальчик находится в медикаментозной загруженности, - сообщает пресс-служба регионального УМВД.

Правоохранители проводят проверку. Уже опрошены соседи семьи пострадавшего мальчика.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество