Примерное время чтения: 2 минуты
183

Что делать после покупки некачественного подарка?

Категория:  Общество
Ответ редакции

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области разъясняет, как потребителям предъявить претензии после покупки некачественных товаров.

Письменная претензия к продавцу не является обязательным требованием. Потребитель может сразу обратиться в суд. Однако составить такую претензию рекомендуется, чтобы в зале суда предъявить документально зафиксированные факты.

При составлении претензии необходимо соблюсти некоторые правила:

- из текста претензии должны быть понятны конкретные требования потребителя, сроки их удовлетворения;

- претензия должна быть подготовлена в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя с отметкой о дате вручения.

В случае оказания некачественных туристических услуг досудебную претензию нужно предъявлять обязательно. Ее нужно направить туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора. Претензию обязаны рассмотреть за 10 дней после получения. Требования туриста, связанные с недостатками туристского продукта, которые явились следствием непредоставления информации со стороны турфирмы, потребитель вправе предъявлять в пределах двух лет со дня оказанной услуги.

Дополнительную консультацию потребители могут получить в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по адресу: г. Оренбург, ул. Кирова, 48, каб. № 102, тел. 77-10-74.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах