Игроки рекламного рынка решили навести порядок в наружной рекламе

Оренбург, 4 февраля – АиФ-Оренбург. Оренбургские оutdoor-операторы и бизнесмены обсудили оптимальную концепцию размещения «наружки». Встречу организовала Рекламная гильдия при Торгово-промышленной палате Оренбургской области.

   
   

Участники заседания озвучили перечень предложений к горадминистрации, направленных на развитие городского рынка наружной рекламы и создание новых рабочих мест. Предприниматели предложили зафиксировать начальную стоимость одного рекламного щита в размере около 25 тысяч рублей. Кроме того, игроки рынка наружной рекламы предложили сократить количество рекламных мест в центре Оренбурга до 500 площадок, а в спальных районах увеличить количество щитов и билбордов до 1500.

Как городская власть отреагировала на эту инициативу, пока неизвестно.

 

Смотрите также: