Заметим, что попытки выпускать издание с аналогичным названием предпринимались и прежде, но тогда оно имело весьма опосредованное отношение к федеральному выпуску. Именно 10 лет тому назад «АиФ» взял оренбургское региональное приложение под свое надежное крыло.
Мы - за чистоту в городе! Апрель 2008 года. Нам 5 лет. |
На ошибках учимся
Пышных торжеств по поводу юбилея в оренбургской редакции не устраивается: просто в эти дни свое 35-летие отмечает наш «старший брат», а значит, силы оренбургских аифовцев нужны Федерации. Однако работники газеты не могли обойти вниманием дорогу длиною в десятилетку. Можем с гордостью заявить, что даже в более юном возрасте мы старались двигаться вперед, ни перед кем не опускаясь на четвереньки. Потом, случалось, получали письма с выплеснутыми на бумагу эмоциями: «Под чью дудку пляшете? На кого работаете?». Отвечаем: «На благо редакции и семейного бюджета сотрудников. Но, в первую очередь, на интересы читателей».
Не будем скрывать, что нами порой допускались ошибки. Но, как говорится, только саперы и стратеги ошибаются один раз. У других есть шанс свои оплошности исправить. И мы вставали на путь исправления.
Насколько успешно, оценивать не нам. Ведь петь себе дифирамбы - дело неблагодарное, а наступать на горло собственной журналистко-рекламной песне - неблагородное. Конечно, не хотелось бы попасть под обстрел острой критики, но отмахиваться от нее (мол, все это происки недоброжелателей) не собираемся. Ваши конструктивные отзывы, наши дорогие читатели, позволяют сделать газету более интересной и актуальной.
Нас читают и на границе |
Не подслащения жизни ради, но справедливости скажем, что без напоминаний со стороны аифовцев в редакцию звонят читатели, партнеры и поздравляют еженедельник с юбилеем.
Всегда и везде с вами! |
Наши «основатели»
«Региональное приложение за 10 лет прошло путь от «боевого листка» до цветного 32-полосника, с которым считаются власти, которому доверяют читатели, в том числе и весьма разборчивые рекламодатели, - вспоминают самые первые журналисты, при которых «Аргументы и факты» в Оренбуржье» начинали свое активное вхождение в медиа-рынок. - Было два принтера, сканер. А потом поняли, что кроме техники, нужна еще и творческая братия, - отшучивается он, вспоминая непростое время становление газеты. - Причем необходимы специалисты, умеющие не просто хорошо писать, верстать, пиарить, но и прислушиваться к мнению других. Нужна команда единомышленников. Сегодня она есть. Хорошо, что за 10 лет «АиФ» в Оренбуржье» не упали по тиражу. Постоянства газете и в будущем. Пусть она остается оплотом жизнелюбия и Учителем: чтобы простые читатели видели оптимистичную перспективу, а руководители - свои просчеты и пути их устранения. Сотрудникам желаю хорошего настроения: тогда работается легче и продуктивнее».
Только вперед! |
Тогдашний главный редактор Константин Шальнев, придя в гости, сразу же отметил, как вырос коллектив: «Мы первые несколько месяцев работали втроем. Все бы ничего, но когда за несколько часов до сдачи номера из столицы начинали поступать правки, рекомендации, советы…» Повертел в руках последний номер газеты, отпустил пару замечаний, вспомнив свое аифовское прошлое, а потом вместо поздравительно-пожелательного спитча жизнеутверждающе (сразу видна аифовская школа) произнес: «Вижу, что у вас все и так хорошо».
Бренд, проверенный временем
А вот, что говорят о своем месте работы сами журналисты.
А еще одним замечательным приобретением современного «АиФ в Оренбуржье» стал наш сайт oren.aif.ru. За почти 2 года его работы, он влился и в информационное пространство Оренбуржья и в информационное пространство АиФ по всей стране, и не только.
Сотрудники сайта активно работают и в редакции нашей газеты, а журналисты печатной редакции с удовольствием осваивают просторы Интернета. У нас теперь, как говорится, «конвергированная» редакция. Вместе делаем сайт и вместе делаем газету.
Кстати
10 лет назад в «АиФ в Оренбуржье» работало всего 5 человек: редактор, журналист, менеджер по рекламе, верстальщик и собственно, сам директор. Нынешний коллектив вырос почти в четыре раза, и это не считая менеджеров по рекламе и агентов по распространению газеты.
Смотрите также:
- Алина Хазипова - о проблемах и мечтах современной молодежи →
- «Кина не будет»: есть ли в Оренбурге зрелищные фильмы? →
- Ближе к человеку. Как менялось областное радио →