Оренбуржец обратился в суд с требованием взыскать с бывшей девушки более двух миллионов рублей.
Согласно тесту иска, в период совместного проживания с ответчицей мужчина взял кредит на сумму 2 300 000 рублей для покупки возлюбленной автомобиля. И хотя машина приобреталась для совместного использования, оформлена она была на ответчицу в связи с занятостью истца на работе.
После расставания девушка захотела продать автомобиль, но ее бывший кавалер расценил это как неосновательное обогащение и обратился с иском в суд.
Представитель ответчицы просил суд отказать в удовлетворении иска, пояснив, что истец действительно подарил ответчице 1 000 000 рублей в период их отношений для покупки автомобиля. Оставшуюся сумму денежных средств она заняла у своей подруги, а также получила от продажи своего старого автомобиля. Речи о создании совместной собственности стороны никогда не вели.
Проанализировав представленные сторонами доказательства, суд не установил факта передачи истцом бывшей девушке спорного миллиона, наличия между сторонами договоров, соглашений о создании совместной собственности, а также о том, что денежные средства переданы ответчице во исполнение какого-либо обязательства. Истец, передавая ответчице денежные средства для покупки автомобиля, знал об отсутствии обязательств между ними.
В связи с этим оренбуржцу было отказано в удовлетворении иска. Вместе с тем в пользу ответчицы были взысканы расходы на оплату услуг представителя в сумме 20 000 рублей.