«Оренпарк» не вернул деньги клиентам за годовые абонементы

Клиенты "Оренпарка" не смогли вернуть деньги за абонементы © / Администрация Оренбурга

Оренбуржцы пожаловались в Роспотребнадзор на руководство «Оренпарка». Клиентам, которые приобрели годовой абонемент на посещение его развлекательных зон, не вернули деньги.

   
   

Попытки возврата начались после происшествия на цепочной карусели, в результате которого пострадало 20 человек. Однако оренбуржцы обнаружили, что все кассы на территории парка закрыты, а объявлений о возврате денег нет. Кроме того на абонементе не оказалось наименования хозяйствующего субъекта.

По информации Роспотребнадзора, средства за предварительно оплаченную услугу должны быть возвращены в случае неисполнения обязательств. В противном случае отказ от возврата может быть классифицирован как необоснованное обогащение.

Все, кто приобрёл абонементы, могут обратиться за консультацией в управление Роспотребнадзора по Оренбургской области.