34 жалобы поступили в оренбургский Роспотребнадзор на услуги такси за время работы посвящённой этому горячей линии.
Новость по теме
Оренбуржцев продолжают неприятно удивлять растущие цены на такси
Отмечается, что распространёнными проблемами также являются ненадлежащее состояние автомобилей и неправильный расчет стоимости за пользование услугами каршеринга. Специалисты Роспотребнадзора пояснили, что недовольный стоимостью проезда пассажир вправе обратиться в адрес исполнителя с претензией о возврате излишне уплаченных денежных средств. Кроме того оренбуржцы могут потребовать возмещения убытков, понесенных ими из-за оказания услуги ненадлежащего качества.
Всем обратившимся были разъяснены документы действующего законодательства, а также порядок предъявления претензий и обращения в суд.