Оренбуржцы стали чаще жаловаться на беспредел среди интернет-продавцов

Оренбуржцы стали чаще жаловаться на продавцов интернет-магазинов © / pixabay.com

В Оренбуржье на 75% выросло количество жалоб на некачественные услуги в Интернете.

По данным Роспотребнадзора, оренбуржцы недовольны организацией торговли.    
   

Почти 20% от всех обращений составляют жалобы на владельцев агрегаторов информации о товарах (услугах). В основном они касаются односторонних отказов продавца от исполнения договора, нарушения сроков поставки или продажи некачественного товара. Нередко вскрывается несоответствие между заказанным товаром и тем, который продавец высылает покупателю. Нередки случаи фальсификации информации о товаре и отказ от возврата. А также отмечаются и откровенно мошеннические махинации, после которых требовалось вмешательство полиции.

Продавцам интернет-магазинов объявлены предупреждения – их получили пять субъектов. По трём делам Роспотребнадзор дал три заключения. В пользу потребителей суд взыскал компенсацию на сумму более 44 тысяч рублей.