Наибольшее число жалоб от оренбуржцев поступило в адрес качества товаров. Об этом сообщили в региональном Роспотребнадзоре, подведя итоги работы за ноябрь 2022 года.
По подсчётам специалистов, 51% от всего числа обращений составляют жалобы на качество товаров и их реализацию. На втором месте – качество оказания услуг (22%). Далее расположились жалобы на неудовлетворительные условия проживания и качество питьевой воды – они составляют 6,8% от числа обращений. Также поступали обращения с связи с ненадлежащим качеством получения разрешительной документации (3,8 %), гигиеной питания, качеством и безопасностью пищевых продуктов (2,7%), вопросами ценообразования, услуг ЖКХ (1,9%).
Все полученные обращения были зарегистрированы в установленном порядке. Те из них, которые относятся к компетенции Роспотребнадзора, были приняты к рассмотрению. Остальные были перенаправлены в соответствующие ведомства – их число составило 7% от общего количества обращений.