Оренбуржцам напомнили про удобное время для решения коммунальных вопросов

Получить консультацию можно через форму обратной связи или онлайн-чат на сайте «ЭнергосбыТ Плюс», либо обратиться в Контакт-центр компании по телефону. © / ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»

ЭнергосбыТ Плюс рекомендует оренбуржцам обращаться в офисы компании для очного решения вопросов не позже 15 числа месяца. Нагрузка на офисы обслуживания в этот период не так высока, а значит, получить ответ можно максимально оперативно.

   
   

Офисы обслуживания работают в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и рекомендациями Роспотребнадзора, соблюдаются все основные меры профилактики. Внутри помещений может находиться ограниченное количество человек.

Клиенты должны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров (для этого нанесена соответствующая разметка) и, поскольку офис является общественным местом, иметь при себе средства индивидуальной защиты. За выполнением этих требований ведётся строгий контроль. 

Фото: ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»

Рекомендуем всё же отдать предпочтение дистанционным сервисам. Все возможности для оплаты без комиссии и решения других вопросов есть на официальном сайте компании oren.esplus.ru и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+». 

Получить консультацию можно через форму обратной связи или онлайн-чат на сайте «ЭнергосбыТ Плюс», либо обратиться в Контакт-центр компании по телефону:  

8 (800) 700-10-32