Оренбургские газовики подвели предварительные итоги работы

«Газпром межрегионгаз Оренбург» подвел предварительные итоги работы в 1 квартале 2024 года. © / пресс-служба "Газпром межрегионгаз Оренбург"

Компания продолжает успешную работу по реализации газа и повышению эффективности системы оплаты за газ. По итогам 1 квартала 5740 промышленных предприятий, организаций ЖКХ и социально-бытовой сферы продолжают оставаться потребителями голубого топлива. С начала года увеличилось и количество лицевых счетов. На 1 апреля 2024 года эта цифра составила 842 299. Работа по заключению новых договоров продолжается. В первом квартале 2024 года «Газпром межрегионгаз Оренбург» начал поставку природного газа 76 новым объектам. В списке объектов, в том числе, 3 врачебные амбулатории, 3 зерносушилки, 2 котельные многоквартирных жилых домов и прочие производственные коммерческие объекты.

   
   

Продолжается работа по укреплению платежной дисциплины как среди физических, так и юридических лиц. В компании активно продвигаются современные интерактивные сервисы и платформы, с помощью которых потребители могут вносить оплату за газ, получать консультацию специалистов, оставлять обращения без посещения клиентского центра.

Так, растет число пользователей сервиса «Личный кабинет».  Общее количество платежей через него по сравнению с аналогичным периодом 2023 года выросло почти на треть. А количество пользователей на 1 апреля составило 141 459. Активно осваивают абоненты и чат-бот «АСГАЗ», который позволяет не только узнать дополнительную информацию, но и передать показания приборов учета, оставить заявку на вызов контролера и газификацию. Все больше жителей региона активно осваивают терминал для дистанционного интерактивного приема абонентов. К слову, Оренбуржье по-прежнему остается единственным регионом, где реализован такой проект.

«Одна из наших основополагающих задач – выстраивание  партнерских взаимоотношений с потребителями газа. Со своей стороны наша компания стремится максимально понятно и прозрачно рассказать о начислениях, запустить удобные цифровые сервисы, своевременно осуществлять информирование абонентов, оперативно реагировать на обращения и запросы. Результатом такой работы становится практически максимальный показатель по сбору платежей, который наша компания удерживает уже более 10 лет», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» Дмитрий Бородин.