Умные домофоны от «Ростелекома» заработали на востоке Оренбуржья

«Ростелеком» заменил более 100 аналоговых вызывных панелей на умные домофоны в многоквартирных домах Гая, Новотроицка и Орска Оренбургской области. Жильцы могут управлять смарт-сервисом с мобильного телефона: получать видеозвонки, открывать подъезд через приложение, предоставлять гостям временные коды для доступа.

   
   

Татьяна Сальникова, директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»:

«“Ростелеком” инвестировал в модернизацию существующей инфраструктуры и предоставил платформу с мобильным приложением домофонным компаниям. Собственники квартир продолжают пользоваться услугами организаций, обслуживающих их ранее».

Умный домофон отличается от аналогового наличием камеры. Она круглосуточно фиксирует происходящее перед подъездом и позволяет совершать видеовызов. Сигнал от посетителя поступает на смартфон или планшет пользователя.

Маргарита Чурилова, жительница Новотроицка:

«Бывает, что приходит почтальон или курьер, а меня нет дома. Но я получаю уведомление на телефон о том, что в домофон звонят. В приложении вижу гостя и могу открыть подъезд, чтобы посылку оставили в почтовом ящике или у соседей».

Умный домофон — один из сервисов экосистемы «Ростелеком Ключ». Она объединяет цифровые решения для многоквартирных домов: видеонаблюдение, смарт-счетчики, умный шлагбаум, которыми легко управлять при помощи мобильного приложения. Услуги могут работать в жилом комплексе вместе или по отдельности.

   
   

Узнать подробнее о сервисах «Ростелеком Ключ» можно на сайте провайдера и по бесплатному номеру 8 (3537) 626563. Для подключения услуг необходимо обратиться в управляющую компанию.

ПАО «Ростелеком»

ИНН 7707049388

Реклама