Т Плюс запустил сервис удаленного подключения к теплоснабжению

Сформировать заявку на подключение к теплоснабжению можно без посещения офиса. © / АиФ

   
   

На сайте Группы Т Плюс начал работу сервис онлайн-подключения к системам теплоснабжения на всей территории присутствия компании: https://teplo.tplusgroup.ru. Сформировать заявку на подключение теперь можно без посещения офиса: для этого достаточно пройти простую форму регистрации в Личном кабинете на официальном сайте и с помощью пошаговой инструкции сформировать заявку и загрузить все необходимые документы. Воспользоваться сервисом могут юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели на территории городов присутствия филиалов Т Плюс.

«В Оренбурге этот сервис функционирует с конца прошлого года, -  рассказал Олег Афанасьев, заместитель директора по перспективному развитию Оренбургского филиала Группы Т Плюс. - При его реализации мы в первую очередь сделали упор на максимальное упрощение всех действий. Для регистрации в Личном кабинете клиенту достаточно указать только свой электронный адрес. На портале отражен перечень необходимых и достаточных документов и сведений, которые необходимо указать в заявке для подключения к системам теплоснабжения. Но даже если у нашего клиента возникнут какие-то сложности (заявитель не всегда знает, как правильно составить заявление и какие документы приложить), его заявка будет принята в работу. Наш специалист рассмотрит заявку, свяжется с заявителем и даст разъяснения по вопросам заполнения и формирования документов. Итогом рассмотрения заявки становится заключение договора о подключении, после чего реализуются инженерно-технические мероприятия».

Пользователи нового сервиса могут выбрать необходимый регион и город присутствия Т Плюс: при выборе соответствующего региона на карте отображаются зоны работы (зоны ЕТО) компании, наведя на которые заявитель может узнать о наличии свободной мощности на источниках теплоснабжения. Здесь же размещен калькулятор «Предварительный расчет», которым можно воспользоваться и узнать ориентировочную стоимость подключения. Также на сервисе размещены перечень и типовые формы документов, необходимых для заполнения и приложения к заявке, законодательные акты, регулирующие данную деятельность, раздел «Часто задаваемые вопросы», кроме того реализована возможность задать вопрос на сайте.

По итогам рассмотрения заявки клиенту в личный кабинет, а также на электронную почту, будет направлено уведомление о направлении договора о подключении к системам теплоснабжения. Подписать договор можно удаленно  (с применением электронной цифровой подписи), либо посетив ближайший офис компании, адрес и режим работы которого будут указаны в уведомлении, а также имеются в соответствующих разделах на официальном сайте компании Т Плюс. Процесс подключения завершается составлением и подписанием акта о подключении, после чего с клиентом будет заключен договор теплоснабжения.

Смотрите также: