Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание своих клиентов, что с июля 2019 года доставка квитанций осуществляется собственными силами.
С июля 2019 года, по инициативе ФГУП «Почта России», расторгнут договор на доставку счетов. Сейчас компании ведут переговоры по вопросам дальнейшего взаимодействия. Энергетики прилагают все усилия для решения сложившейся ситуации, в том числе пробуют альтернативные способы доставки квитанций.
Напоминаем, что оплатить коммунальные услуги можно, не дожидаясь платежных документов. Как в офисах обслуживания компании, так и через онлайн-сервисы на сайте "ЭнергосбыТ Плюс": "Личный кабинет" и "Обратная связь" (не требует регистрации). Кроме того, прием платежей без квитанций ведется через Сбербанк-онлайн.
Отметим, что в клиентских офисах компании, отделениях Сбербанка и Почты Банка оплата принимается и без предъявления квитанции – по номеру лицевого счета или адресу.
Для своего удобства клиенты энергокомпании также могут оформить получение платежных документов на свою электронную почту в личном кабинете на сайте «ЭнергосбыТ Плюс».
Получить консультацию можно по телефону Контакт-центра 8 (800) 700-10-32 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:00, или в абонентских отделах ЭнергосбыТ Плюс.
Смотрите также:
- «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает: передать показания счетчика нужно до 25 числа →
- Оренбуржцам напомнили о необходимости передачи показаний электросчётчиков →
- Пени за услугу по обращению с ТКО начисляться не будут →