Оренбургская городская система водоснабжения была основана 160 лет назад - в далеком 1861 году. Последние восемнадцать из них – с 2003 года - за водоснабжение и водоотведение отвечает «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал»). Сейчас предприятие обслуживает 1656 км водопроводных и 911 км канализационных сетей. Его услугами пользуются более 4000 юридических и около 600 000 физических лиц.
Казалось бы, алгоритмы работы давно уже доведены до автоматизма, все идет по накатанному пути, и вовсе незачем вновь «изобретать велосипед», но сотрудники компании постоянно ищут новые способы комфортного взаимодействия со своими абонентами. И, представьте себе, находят! Вот что, к примеру, городской водоканал приготовил для оренбуржцев под занавес уходящего 2021 года.
Оставьте долги в старом году
Повышение платежной дисциплины абонентов – вот главная цель акции «Новый год без долгов!», в рамках которой потребителям услуг холодного водоснабжения и водоотведения частных и многоквартирных домов, имеющим долги перед предприятием, предоставлена возможность ликвидировать их без штрафов за просрочку. При оплате всей задолженности перед водоканалом с 1-го по 31 декабря, сумма пени подлежит списанию в полном объеме. Условия акции не распространяются на средства, взысканные в судебном порядке.
Чтобы стать ее участником, абонентам необязательно лично приходить в офис компании и писать заявления. Достаточно полностью погасить имеющийся долг в любой кассе города. Для тех, кто ликвидирует задолженность, будет сделан перерасчет, который они увидят в своих февральских квитанциях.
Предприятие советует потребителям не дожидаться отключения от услуг, а воспользоваться акцией и погасить имеющуюся задолженность. Точную сумму можно узнать у специалистов коммерческой дирекции. Оплатить долг можно:
- через мобильное приложение «РВК.Услуги» (скачать приложение на мобильные устройства можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store);
- через «личный кабинет» на сайте предприятия https://lk.oren-vodokanal.ru/authorization/;
- через упрощенный онлайн-сервис https://oren.rosvodokanal.ru/users/individual/payment/;
- на сайтах АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через Сбербанк-онлайн, интернет-банк «Альфа-Клик», онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», при помощи мобильного приложения ОФИС Mobile;
- в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3). Следует помнить, что во время посещения офиса обязательно использование средств индивидуальной защиты.
Виртуальный помощник
Удобный функционал мобильного приложения «РВК.Услуги», которое «Росводоканал Оренбург» предлагает своим абонентам, поможет передать показания приборов учета, оплатить услуги предприятия, а также сделать заказ на выполнение профильных работ в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
Для пользователей мобильного сервиса предусмотрена рассылка новостей компании и уведомлений с напоминанием о сроках оплаты. В перечень доступных услуг входят установка, замена и поверка приборов учета воды, вывоз стоков, подключение бытовой сантехники, монтаж сантехнических приборов, работы на стояках водопровода и канализации. Горожане могут оформить заявки на строительство внутриквартальных и внутридомовых сетей водоснабжения и водоотведения, а также на их обслуживание: устранение засоров и течей. Все перечисленное выполняется опытными сертифицированными работниками.
Чтобы заказать необходимую услугу, пользователю надо заполнить заявку, выбрав из списка категорию работ. Дальше - дело за специалистами, которые свяжутся с заказчиком для уточнения деталей и согласования удобного времени. Также в приложении можно отслеживать статус заявки и оценивать качество оказанных услуг.
«Мобильный водоканал» поможет не только передать данные счетчиков. Виртуальный помощник надежно хранит всю историю платежей и показаний приборов учета. Если у абонента появилась задолженность, он может увидеть ее в приложении и тут же, не накапливая, оплатить», - рассказал Алексей Тимофеевич.
Установить «РВК. Услуги» на мобильные устройства на базе Android можно через Google Play, для IOS – App Store. Скачав приложение, необходимо создать аккаунт и ввести свой номер телефона. В течение нескольких минут придет смс-сообщение с кодом верификации, который идентифицирует нового пользователя в системе. После этого в меню нужно выбрать город Оренбург и можно приступать к использованию.
Партнер дает скидку
Городской водоканал и партнерский сервис ASKeDO проводят совместную акцию. При заказе поверки приборов учета воды через мобильное приложение-партнер клиент получит скидку в размере 100 рублей.
ASKeDO - сайт и мобильное приложение для экономии времени и средств пользователей. При помощи этой бесплатной сервисной oнлайн-платформы оренбуржцы могут заказать установку, замену, поверку и опломбировку счетчиков, телеинспекцию, лабораторные исследования воды, вывоз стоков, сантехнические работы и множество других бытовых услуг.
Своевременная поверка приборов учета избавит горожан от ненужных финансовых расходов. После окончания срока поверки, последующие три месяца расчет платы производится, исходя из среднемесячного потребления ресурса, потом - по нормативу, в зависимости от количества проживающих.
Акция по поверке приборов учета распространяется на счетчики холодного водоснабжения, установленные в многоквартирных домах. Работы выполняются опытными профессионалами, что гарантирует качество и прозрачность оказанной услуги. Для участия в акции необходимо:
- установить ASKeDO;
- выбрать категорию заявок «Поверка приборов учета»;
- разместить заявку на поверку;
- во время визита специалиста показать ему заявку, размещенную через приложение-партнер.
Установить ASKeDO на ваш телефон можно
по ссылкам:
AppGallery - https://clck.ru/XrxU5
PlayMarket - https://clck.ru/XrwjK
AppStore - https://clck.ru/Xrw
или при помощи QR-кодов: