TikTok приглашает пользователей присоединиться к акции «Ночь кино - 2020»

TikTok, лидирующая платформа для создания коротких видеороликов, в партнерстве с Министерством культуры Российской Федерации и гуманитарным просветительским проектом «Культура.РФ» приглашает пользователей присоединиться к кампании, посвященной пятой всероссийской акции «Ночь кино». Платформа стремится вдохновить пользователей вспомнить классику советского кинематографа, а также раскрыть свои актерские таланты.

   
   

Особое место в российской культуре занимают советские фильмы, на которых выросло не одно поколение. Они стали бессмертной классикой, которая сочетает в себе талант и искренность актеров, добрый юмор и душевные песни. Чтобы погрузить пользователей в атмосферу этих фильмов, 28 августа TikTok запустил кампанию в поддержку «Ночи кино – 2020», в рамках которой пользователям предлагается поучаствовать в специальном хэштег-челлендже, посвященном советскому кинематографу.

Платформа дает каждому пользователю возможность выразить свое творческое начало и продемонстрировать свои актерские способности, используя известные диалоги и песни из культовых советских фильмов под хэштегом #НочьКино. С их помощью пользователи смогут создать оригинальные короткие видеоролики и поделиться собственной интерпретацией погони за Остапом из «12 стульев», придумать необычный видеоряд к песне «У природы нет плохой погоды» из «Служебного романа», снять оригинальные юмористические скетчи с использованием знаменитой фразы Ипполита «Какая гадость эта ваша заливная рыба!» из «Иронии судьбы». В специальном плейлисте собраны саундтреки и фразы из знаменитых комедий Леонида Гайдая, «Приключений Электроника» Константина Бромберга, «Земли Санникова» Альберта Мкртчяна и Леонида Попова. Полный список звуковых эффектов доступен в тематическом плейлисте приложения в разделе «Музыка».

«Мы рады развивать наше сотрудничество с Министерством Культуры и образовательным проектом «Культура.РФ» – вместе мы стремимся вдохновить пользователей на изучение богатой культуры России, используя креативные форматы TikTok. В рамках «Ночи кино» мы предлагаем нашему сообществу почувствовать себя героями советских фильмов – это настоящие жемчужины отечественного кинематографа, любовь к которым объединяет разные поколения», - комментирует Надежда Лапина, ведущий операционный менеджер TikTok.

«Ночь кино» – уже третья акция, которую мы проводим на платформе TikTok. Мы собрали плейлист с саундтреками из советских фильмов, чтобы пользователи не только вспомнили классику русского кино, но и смогли почувствовать себя на месте героев картин. Приглашаем присоединиться к флешмобу #ночькино и надеемся, что акция станет прекрасным завершением этого лета», – рассказывает Александр Минаев, директор по продвижению портала «Культура.РФ»

Сотрудничество TikTok и портала «Культура.РФ» стартовало в апреле 2020 года. Главный российский проект о культуре запустил на платформе официальный аккаунт @culturno: сейчас у аккаунта более 44 тысяч подписчиков и почти полмиллиона лайков. Первым совместным проектом стала кампания в поддержку «Библионочи», призванная вдохновить пользователей на изучение русской культуры. Тематические челленджи #ЯЧитаю и #ЧитаюКлассика набрали более 63 млн просмотров. В мае 2020 года TikTok поддержал акцию «Ночь музеев», предложив пользователям присоединиться к виртуальным экскурсиям по ведущим музеям России.