СК России запустил свой Telegram-канал для работы с населением

Следком РФ запустил свой канал в Telegram для работы с населением. © / Следственный комитет РФ

Информационный центр Следственного комитета России запустил свой канал в Telegram для оперативной связи с населением.

   
   

Как пояснили в ведомстве, информационный центр является новым подразделением, созданным главой ведомства Александром Бастрыкина для круглосуточного взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения граждан.

Также круглосуточная связь доступная и в социальных сетях: «ВКонтакте» — через приемную Председателя СК России и группу Информационного центра, и в Одноклассниках.

Помимо каналов в сети Интернет для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:

- «Ребенок в опасности»;

- «Телефон доверия»;

- «Остановим коррупцию»;

   
   

- «Давление на бизнес»;

- «Справочная информация».

Как рассказали в ведомстве, ежедневно Информационный центр СК России принимает свыше 800 звонков и сообщений от граждан со всей России. Каждый написавший или позвонивший человек получает мгновенную обратную связь и возможность подать обращение в удобное время и без отрыва от своих дел. О проведенной работе с гражданами Информационный центр ежесуточно отчитывается председателю СК России.