Оренбургские предприятия сферы услуг все чаще предпочитают рекламироваться через SMS-рассылки. Об этом рассказал директор МТС в Оренбуржье Алексей Баштовой.
Как пишет Баштовой, за последний год многие оренбургские предприниматели успели попробовать продвигать свои услуги через рассылки. «В начале 2020 года продвигаться через рассылки в sms и мессенджерах начали мелкие ритейлеры, потом к ним присоединились и быстро обогнали по количеству рекламных кампаний сетевые и более крупные продавцы (в частности, автосалоны), а теперь в лидеры вырвались те, кто предлагает разного рода услуги. Причем разброс велик – от стоматологий и финансовых организаций до страховых компаний и риэлторов. Средний чек за полгода подрос примерно на 15 процентов – это говорит о том, что реклама через рассылки уже доказала свою эффективность и предприниматели не боятся вкладывать в нее средства, зная, что все затраты окупятся».
Алексей рассказал также, что у оренбургских предпринимателей есть возможность самостоятельно, не привлекая дополнительный персонал или фрилансеров, запускать рекламные кампании через SMS, мессенджеры и социальные сети с помощью сервиса «МТС Маркетолог». Сервис работает на основе big data, при рассылке можно выбрать несколько десятков критериев – начиная с банальных пола и возраста и заканчивая тем, как часто человек бывает в определенном районе и что именно ищет в интернете. Поэтому все сообщения попадают именно тем, кому они нужны, и не воспринимаются как спам. Через «МТС Маркетолог», по словам Алексея, продвигаются не только товары и услуги – в других регионах были примеры, когда крупные компании набирали через sms-рассылки персонал, рассылая информацию о вакансиях, а вузы привлекали таким образом абитуриентов.