Группа «Россети» запустила в эксплуатацию во всех регионах присутствия своих дочерних компаний портал для потребителей «Светлая страна». Теперь у 40 млн жителей 65 субъектов Федерации появилась возможность максимально оперативно решить ряд вопросов, связанных с электроснабжением.
В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит более оперативно локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.
Через портал «Светлая страна» пользователи также могут обратиться в региональные сетевые компании группы «Россети» с вопросами о качестве электроэнергии и о фактах обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.
Ответы на вопросы потребителей, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений, направляются в течение восьми дней, а не тридцати, как это установлено законом. Энергетики подчеркивают, что вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения, решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.
По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.
«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», - подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».
Смотрите также:
- Главный федеральный инспектор по Оренбургской области недоволен работой местных властей →
- Очередное обучение в «Школе грамотного потребителя» прошли 100 оренбуржцев →
- В центре внимания – эффективность бюджетных расходов →