Прокуратура проводит проверку по факту поломки электропоезда Оренбург-Орск

Прокуратура проводит проверку по факту поломки электропоезда Оренбург-Орск и нарушения прав пассажиров. © / пресс-служба ЮУЖД

Уральская транспортная прокуратура организовала проверку качества услуг перевозки граждан на электропоезде Оренбург — Орск и возможного нарушения прав пассажиров.

   
   

Как пояснили в ведомстве, пассажирам продали билеты на электропоезд повышенной комфортности, однако в итоге им пришлось ехать на электропоезде старой модели. Причем отсутствие «благ цивилизации» в виде USB-зарядок оказалось не самым неприятным сюрпризом. Из-за нехватки мест некоторым пассажирам пришлось ехать стоя.

Говоря о местах, важно сказать, что с 16 декабря между Оренбургом и Орском запустили электропоезд, в котором все места пронумерованы. То есть, при покупке билета за каждым пассажиром закрепляется конкретное место. Вот только в том электропоезде, что обслуживал оренбуржцев, таких мест просто не оказалось. Некоторым пришлось ехать стоя.

По предварительным данным, по маршруту курсирует резервный электропоезд, а новый пока находится в ремонте. Когда он вернется на рельсы, не уточняется.

В связи с возможным нарушением прав пассажиров электропоезда Оренбург-Орск Уральская транспортная прокуратура организовала горячую линию по вопросам исполнения законодательства о защите прав потребителей. Всех, кто столкнулся с нарушением прав, просят звонить по телефону: + 7 343 356 74 85 по будням с 09:00 до 18:00. Также о факте нарушения пассажиры могут сообщить на электронную почту.

Также для обращения граждан работает телефон дежурного прокурора: +7 922 120 6050 (с 18:00 до 09:00 и в нерабочие дни).