Куда жаловаться оренбуржцам на навязчивых коллекторов и кредиторов?

Категория:  Общество
Ответ редакции

В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области рассказали, куда граждане могут обратиться в случае незаконных действий кредиторов или коллекторов.

   
   

Так, пожаловаться на действия коллекторских агентств оренбуржцы могут в региональное УФССП России. Для этого необходимо написать заявление с указанием ФИО, контактных данных, а также изложить суть обращения и прикрепить в качестве доказательств один из вариантов: скриншоты смс-сообщений,  детализацию входящих звонков либо аудиозаписи телефонных разговоров с кредиторами. Направить все данные можно по электронной почте по адресу ovgrk@r56.fssp.gov.ru, либо предоставить по адресу: 460023, г. Оренбург, ул. Ткачева, д. 8, кабинет № 413.

Кроме этого, пожаловаться на нарушения со стороны организаций, занимающихся возвратом просроченной задолженности, можно по телефону «горячей линии» отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности УФССП России по Оренбургской области 8 (3532) 34 19 75. 

В случаях, когда коллекторы «перегибают палку», угрожая физической расправой, убийством или причинением вреда здоровью, а также изымают либо портят имущество, оренбуржцы могут обратиться в УМВД по Оренбургской области по адресу: 460000 г. Оренбург, ул. Комсомольская, д. 49. Либо позвонить по телефону «горячей линии» 8 (3532) 79 10 04.

Обратиться с жалобой на действия банков и микрофинансовые организаций необходимо в Центробанк РФ по адресу: 603008, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 26.

По факту разглашения персональных данных граждан оренбуржцам стоит обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по адресу: 460024, г. Оренбург, пер. Телевизионный, 3/1.

Судебные приставы обращают внимание заявителей, что у большинства вышеперечисленных служб имеются свои интернет-приемные. При подаче заявления через интернет о проблеме граждан узнают быстрее.