«ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента в Орске

«ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента в Орске. © / ЭнергосбыТ Плюс

Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента в Орске. Представители компании помогли жителям разрешить их текущие вопросы, рассказали о действующих акциях и напомнили о преимуществах онлайн-сервисов.

   
   

Посетителей офиса обслуживания консультировали заместитель директора Восточного отделения филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Виталий Корольков и руководитель Управления клиентского сервиса Оренбургского филиала Александр Никульчак.

Фото: ЭнергосбыТ Плюс

Клиентам продемонстрировали весь функционал личного кабинета «ЭнергосбыТ Плюс». Сервис доступен на официальном сайте компании и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», он позволяет передавать показания, оплачивать услуги и контролировать состояние своего лицевого счета. Также в личном кабинете можно переоформить лицевой счет, поменять способ доставки квитанции на электронный или подключить лицевые счета свои пожилых родственников, тем самым избавив их от коммунальных хлопот.

- Такие мероприятия позволяют понять – с какой целью к нам приходят клиенты, какие темы их волнуют больше всего, - рассказал Виталий Корольков. – Сегодня большинство вопросов касались передачи показаний приборов учета. И в этом случае мы, конечно, рекомендовали использовать наши онлайн-сервисы. Они позволяют передавать показания и оплачивать счета удаленно.

ПАО «Т Плюс»
ОГРН 1056315070350