Цифровизация бизнеса – это, безусловно, тренд. С помощью современных телеком-решений можно оптимизировать рабочие процессы, повысить эффективность. Среди оренбургских бизнесменов, получивших этот результат при использовании сервисов сети «МегаФон», – крупнейший агрохолдинг Оренбуржья «А7 АГРО». О технологиях и показателях роста производительности представители холдинга и оператора рассказали на встрече с журналистами региона.
Ежедневные задачи – на «автомате»
«А7 АГРО» не только заботится о качестве выпускаемой продукции, но и активно работает над внедрением современных технологий в сельском хозяйстве. Именно на этом предприятии в конце октября представители оренбургского «МегаФона» провели экскурсию для СМИ и блогеров с целью показать эффективность цифровых решений.
Сельхозпроизводитель кроме связи оператора успешно использует услугу «M2М-мониторинг», позволяющую получать данные с одного устройства на другое при помощи мобильной сети. Технология «M2M-мониторинг», как неотъемлемая часть «интернета вещей», позволяет контролировать работу оборудования, перемещение и состояние транспорта, использование рабочего времени персонала, информировать сотрудников, контролирующих удаленные объекты. К слову, половина SIM-карт оператора в России, применяемых для M2M, используется именно в сфере мониторинга транспорта.
В своей работе технологию M2M холдинг использует также для контроля передвижения сельскохозяйственной техники и расхода топлива. «Наш агрохолдинг постоянно стремится к развитию, так же, как компания «МегаФон», – отметила во время встречи директор департамента развития и маркетинга «А7 АГРО» Марина Михайлова. – Результаты сотрудничества нас радуют: данная технология помогла увеличить нашу производительность на 30%. Мы считаем, что это супер-результат!».
По словам директора Оренбургского отделения компании «МегаФон» Дениса Голикова, данная технология в целом позволяет минимизировать участие человека в рутинных процессах на производстве и обеспечить автоматическое выполнение ежедневных задач.
«Технология М2М позволяет делать сервисы еще более простыми, удобными, понятными, что, безусловно, помогает клиенту сосредоточиться на основных бизнес-задачах,– комментирует Денис Голиков. – Верю, что наше продуктивное сотрудничество позволит дальнейшему динамичному развитию крупнейшего агрохолдинга Оренбуржья».
Бирка с SIM-картой
Во время пресс-конференции Денис Голиков рассказал представителям о новых перспективных цифровых продуктах оператора – «Умное животноводство» и «Умная свиноферма». Они позволяют контролировать состояние и месторасположение животных – также при помощи SIM-карт, которые вставляют в бирку и присваивают отдельному животному.
В случае поголовья КРС помимо основных показателей можно будет контролировать перемещения животных по территории. В свиноводстве датчики на бирках позволят автоматически отслеживать условия в помещении и активизировать автоматическую систему кормления. Важно, что и в том, и в другом случае технологии позволяют в онлайн-режиме отслеживать состояние здоровья животных. В случае заболевания будет возможно вычислить особей и отделить от всего поголовья, чтобы не распространять эпидемию. Базовая станция, которая собирает данные с животноводческих хозяйств, способна задействовать более 50 тысяч устройств одновременно, что важно при содержании многочисленного поголовья. Эти технологии позволят повысить эффективность агрохолдингов Оренбуржья, уверены в «МегаФоне».
Смотрите также:
- Металлоинвест и МегаФон презентовали «умные» сервисы →
- МегаФон представил новый сервис «ВидеоАналитика» →
- Tele2 и Nokia демонстрируют возможности 5G →