Абоненты Tele2 живут по другим правилам

Юлия Курганова / АиФ

Федеральный бренд Tele2 появился в Оренбуржье в сентябре 2015 года. За это время многие жители региона оценили преимущества Tele2 и сделали свой выбор в его пользу. Сегодня представители компании подвели итоги трёхлетней работы в регионе и наглядно продемонстрировали свои новейшие возможности.

   
   

«С 2017 года компания работает по принципу «Другие правила». Это принципиально новый подход, когда оператор переходит на сторону абонента и предлагает действительно важные и полезные услуги, которые часто являются инновационными на рынке, - говорит директор Оренбургского филиала Tele2 Александр Кудаев. – Мы ввели возможность переноса остатков на следующий месяц, потом стали менять минуты на гигабайты и предложили абонентам ещё ряд возможностей. Дальше абоненты смогли воспользоваться «тарифом-конструктором», где все эти опции остались. Теперь можно регулировать количество минут, гигабайт интернета – для максимально комфортного использования связи».

Фото: АиФ/ Юлия Курганова

Мощный рывок оператор сделал и в направлении развития технологий. Теперь абоненты из 86 населённых пунктов Оренбуржья могут пользоваться услугой 4G. Компания работает на самом современном оборудовании, поэтому качество связи и уровень сигнала находятся на высоком уровне.

По словам коммерческого директора Оренбургского филиала Tele2 Шавката Ташходжаева, интернет-трафик в сети Tele2только с начала 2018 года увеличился на 54%. В ТОП-10 городов области по потребляемому объёму трафика вошли (кроме Оренбурга) Орск, Соль-Илецк, Бузулук, Новотроицк, Кувандык, Медногорск, Бугуруслан, Акбулак, Абдулино и Гай. Безусловным лидером по-прежнему остаётся Оренбурга.

Фото: АиФ/ Юлия Курганова

Простота и удобство использования делают мобильную сеть Tele2 всё более популярной среди оренбуржцев. Компания открыта для общения с абонентами: в любом офисе Tele2 консультанты окажут необходимую помощь и ответят на все вопросы. Один из самых популярных запросов – как перейти на Tele2 и при этом сохранить свой привычный номер. Достаточно оставить своё заявление в офисе мобильного оператора, и через 8 дней уведомление о переходе придёт абоненту в виде SMS.

Фото: АиФ/ Юлия Курганова