Более миллиона жителей Оренубургской области выбирают «МегаФон»

Оренбург, 7 августа - АиФ-Оренбург. Оренбургская область. По результатам 10 лет работы «МегаФона» в Оренбургской области численность его абонентской базы равна 63% населения региона. Во всех городах и районах области оператор предоставляет связь и мобильный интернет, по показателям качества превышающие нормативы.

   
   
Более миллиона жителей Оренубургской области выбирают «МегаФон». Фото: пресс-служба ОАО «МегаФон»

Миллион триста тысяч SIM-карт в регионе, где население начитывает 2,1 млн человек – даже в масштабах всей России результат выдающийся. Оператор обслуживает абонентов по всей Оренбургской области – в городах и небольших поселениях, а также более 5 800 региональных предприятий.

Более миллиона жителей Оренубургской области выбирают «МегаФон». Фото: пресс-служба ОАО «МегаФон»

«Такой выбор людей говорит о том, что определенная нами 10 лет назад стратегия верна. Быть первыми во всем. «МегаФон» – это первые тарифы в рублях и «входящие бесплатно», первый мобильный интернет во всех райцентрах и первый скоростной интернет 4G в Оренбурге. Мы осознаем ответственность, которую накладывает на «МегаФон» такое количество абонентов, и стремимся предоставлять им современные технологии первыми и с гарантированным качеством», – комментирует результат директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев. 

В 2012 году оператор провел полную модернизацию сети в Оренбургской области: 100% оборудования было заменено на новое от мирового производителя Ericsson. Это позволило сделать сеть еще надежнее: в два раза увеличить скорость мобильного интернета, на 20% – зону покрытия и качество сигнала внутри зданий, в 50 раз повысить отказоустойчивость.

Более миллиона жителей Оренубургской области выбирают «МегаФон». Фото: пресс-служба ОАО «МегаФон»

Сегодня региональная сеть «МегаФона» включает более 1 200 базовых станций и является одной из крупнейших в Поволжском филиале. Оператор обеспечивает связью все города и районы Оренбургской области. Мобильный интернет «МегаФона» доступен также повсеместно, в том числе обеспечен в 65% малых поселений, где проживает всего от 500 до 1000 человек.

«За десять лет в телекоме России произошли фундаментальные изменения. Мобильная голосовая связь стала дешевле в 5 раз и стала для абонентов привычной услугой. Скорость мобильного интернета выросла в 9 600 раз – требования клиентов именно к этой услуге растут и заставляют рынок двигаться. Если первая технология High Speed со скоростью 32 килобита в секунду вызывала у пользователя изумление, то сегодня он скорее будет недоволен, получив такой результат. Абонентам «МегаФона» в Оренбурге и еще пяти населенных пунктах доступен интернет 4G+ со скоростью до 100 Мбит/с. Уверен, наши клиенты довольны услугой: за год количество пользователей 4G+ выросло в 5 раз. Объем данных, который они перекачивают по скоростной сети, вырос в 3 раза», – рассказывает Александр Григорьев.   

Более миллиона жителей Оренубургской области выбирают «МегаФон». Фото: пресс-служба ОАО «МегаФон»

Подключение к сети, выбор опции для мобильного интернета, бесплатная замена старой SIM-карты на новую с 4G+, выбор модема или смартфона, прием заявки на проверку связи в определенном районе – это и многое другое предложат 260 пунктов обслуживания «МегаФона», работающих по всей области. Из них 32 крупных фирменных салона в городах региона обслуживают и физических лиц, и юридических лиц. Для корпоративных клиентов возможность решать текущие вопросы не только в специальном центре, но в салоне рядом – важное преимущество. Также основные операции абоненты «МегаФона» выполняют быстро и самостоятельно через «Личный кабинет» («Сервис-Гид»). По данным компании, 97% клиентов оператора в регионе остаются довольны качеством обслуживания в фирменных салонах.

   
   
Более миллиона жителей Оренубургской области выбирают «МегаФон». Фото: пресс-служба ОАО «МегаФон»

«МегаФон» будет укреплять и наращивать ведущие позиции, которых достиг за десять лет работы в Оренбургской области. Мы видим три ключевые задачи: дальнейшее повышение надежности голосовой связи, развитие скоростного интернет-доступа 4G+ в районах и совершенствование клиентского сервиса. Наша цель – довольный абонент», – добавляет Александр Григорьев.