На этот раз в центре внимания школьников Кодекс деловой этики, в основе которого лежат четыре основных ценности: лидерство, результативность, добросовестность, безопасность.
Погружаться в ту или иную ценность ребята начинали с общих понятий. Игра была построена таким образом, что они сами находили ответы на вопросы: какой смысл несут ценности, какие ассоциации вызывают, как проявляются в повседневной жизни. Затем закрепляли всё через практику. Например, по ценности «Лидерство» школьники выявляли, насколько каждый из них обладает теми или иными лидерскими качествами по сто бальной шкале.
Одним из ярких моментов тренинга стало строительство башни из бумаги, когда ребята вырабатывали индивидуальную стратегию, использовали различные инструменты деятельности. В ходе выполнения заданий определились лидеры. Одни отвечали за добросовестное складывание бумаги, другие – за итоговый результат, третьи – за безопасность. Главная цель – чтобы башня простояла одну минуту.
Такую ценность, как результативность разбирали на примере деятельности различных ролей: учителя, школьника, руководителя. Определяли, что является результатом труда каждой из категорий, насколько важна результативность в любой работе, в деятельности компании.
Такие ценности как добросовестность и безопасность также не остались в стороне.
В завершении столь полезной и приятной встречи каждому школьнику был вручен Кодекс деловой этики «НК «Роснефть», где отражены неотъемлемые компоненты успешной стратегии развития компании. Ведь будущие кадры должны быть объединены общими целями, традициями и культурой поведения.
Смотрите также:
- «Ростелеком» подарил воспитанникам социального центра Саракташа мир знаний →
- «Лестница к успеху» для юных нефтяников Оренбуржья →
- Роснефтята выходят в большую жизнь →