Оренбуржцам напоминают о возможности решить коммунальные вопросы удаленно

Оренбуржцам напоминают о возможности решить коммунальные вопросы дистанционно. © / ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»

Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает жителям, что большую часть вопросов, связанных с отоплением, горячей водой и электроэнергией, можно решить дистанционно.

   
   
Фото: ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»

Учитывая эпидемиологическую обстановку по коронавирусу в регионе и сезонный всплеск простудных заболеваний, специалисты рекомендуют позаботиться о собственном здоровье и отдать предпочтение онлайн-сервисам — на официальном сайте компании oren.esplus.ru, в Личном кабинете и мобильном приложении.

При помощи мобильного приложения «ЭнергосбыТ+» можно:

— оплачивать без комиссии счета за свет, тепло и горячую воду;

— передавать показания счётчиков и контролировать расход ресурса;

— получить полную информацию о состоянии лицевого счёта;

— привязать к своему аккаунту лицевые счета близких и родственников и тем самым помочь им решать коммунальные вопросы онлайн;

   
   

— подписаться на электронную квитанцию;

— подключить автоплатёж;

— получать консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс» и отправлять обращения.

Мобильный Личный кабинет (можно скачать в App Store и Google Play) и другие дистанционные сервисы позволяют всегда оставаться на связи с энергокомпанией и решать коммунальные вопросы не выходя из дома.