Владельцы общепита, который заменит в России закрывшийся «Макдональдс», могут открыть обновлённые кафе уже 20 июня.
Известно, что концепция кухни практически не поменяется. Изменения затронут лишь рецептуру некоторых соусов. Также из меню будут исключены закуски, которые являются ключевыми «фишками» американского общепита. Владельцы поменяют и внешний вид закусочных. Эмблему заменят на российскую. Новый логотип нанесут и на упаковку для готовых закусок.
Такой ребрендинг вызван окончательным уходом «Макдональдса» из России. Компания заявила, что закрывает бизнес в России после начала спецоперации на Украине. Тем не менее сеть закусочных в некоторых городах, включая Оренбург, продержалась около двух месяцев, работая по франшизе. 9 июня было объявлено, что Макдональдс дорабатывает последний день и закрывается на ребрендинг. Руководство пообещало, что сотрудников сокращать не будут.