Уральская Сталь провела совет с потребителями и проектными организациями

Уральская Сталь занимает лидирующие позиции в России по производству листового проката для мостовых металлоконструкций. © / Пресс-служба УК "Уральская Сталь"

Представители Уральской Стали провели совещание с сотрудниками научно-исследовательских и проектных организаций в сфере строительства мостов и производства металлоконструкций.

   
   

«Уральская Сталь занимает лидирующие позиции в России по производству листового проката для мостовых металлоконструкций, – отметил технический директор Уральской Стали Глеб Куницын. – Такие встречи позволяют нам совместно с партнёрами и клиентами находить лучшие решения и разрабатывать инновационные виды продукции, а также способствуют их скорейшему внедрению в различных отраслях промышленности».

Фото: Пресс-служба АО "Уральская Сталь"

Генеральный директор НПП СК «Мост» Вильгельм Казарян добавил, что организация разрабатывает новые конструкции, которые используются на мостостроительных заводах: «А они завязаны на сырье, которое вы поставляете. И таким образом получается общая работа. Я считаю это правильный подход и за этим будущее. На мой взгляд, перспектива развития отечественной металлургии заключается в таком сотрудничестве».

На совещании присутствовали также сотрудники ООО "НПП СК МОСТ", АО Институт «Стройпроект», АО «Институт Гипростроймост-СПб», ЗАО «Воронежстальмост», ООО «Мостовая инспекция», АО «Дороги и мосты», ООО «ИЦ «МИТ».

Известно, что за начало 2021 года Уральская Сталь совершила более 80 тысяч тонн поставок для мостовых пролетных строений отечественным и зарубежным производителям.

Фото: Пресс-служба АО "Уральская Сталь"

Напомним, из стали производства Уральской Стали построены мост «Русский», безопорного покрытия аэровокзального комплекса «Внуково-1», множество олимпийских объектов и автодорожная инфраструктура Сочи и Красной Поляны, ЦКАД, ЗСД, стадионы к ЧМ 2018 в Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Калининграде. Мосты через реки Амур, Волга, Ока, Обь, Надым, Тура, Тобол, Кама, Самарка, Иртыш, Дёма и др. Возведены автомобильные развязки на МКАД, Северо-западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хордах Москвы, в Тюмени, на автомобильных обходах Подольска, Калуги, Лосево и Павловска; железнодорожные путепроводы БАМа, Транссиба, железнодорожного обхода Краснодара и множество прочих объектов.