Многофункциональный роботизированный комплекс на базе полноприводного шасси позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы, может перемещаться в режиме дистанционного управления, а также двигаться по заранее проложенному маршруту. Данная технология является отечественной и создана в партнерстве с ведущими предприятиями России.
«Уровень выполнения основных функций на испытанном прототипе достаточно высок для того, чтобы рассчитывать на дальнейшие успешные разработки программного обеспечения для специальных заказов, – рассказал управляющий инновационными проектами «КамАЗ» Фирдаус Кабиров. – Планируем продолжить адаптировать ПО для различных применений, в том числе, на закрытых территориях и зимних дорогах».
«Использование грузовика-беспилотника поможет сократить влияние человеческого фактора при управлении транспортным средством и повысить фондоотдачу основных средств, – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Снабжения» Сергей Смецкой. – Таким образом, эффект от внедрения технологии будет выражаться как в улучшении экономических показателей, так и в повышении уровня производственной безопасности».
После испытаний участники определили направления развития технологии для логистических потребностей «Газпром нефти» и дочерних обществ компании. В перспективе, по словам специалистов, беспилотную технику можно будет применять на внутренних дорогах баз снабжения, а также зимних автодорогах, ведущих к нефтепромыслам.
Смотрите также:
- Металлоинвест модернизирует электросталеплавильный цех Уральской Стали →
- Металлоинвест представил актуализированную Стратегию развития →
- Tele2 централизует юридическую поддержку →