Сегодня 70% всех грузов в области перевозится железнодорожным транспортом. Экономика области растёт, а вместе с ним растут и объёмы перевозок. Но железная дорога не успевает за этим ростом: сегодня владельцами железнодорожных грузовых вагонов являются несколько десятков частных компаний, и далеко не все из них заинтересованы в обновлении подвижного парка. Ушлые предприниматели стараются «выжать» максимум из уже имеющихся вагонов, эксплуатируя из на износ.
Эту проблему обсуждали на днях в Оренбурге на заседании Координационного совета ЮУЖД с участием представителей областного правительства и транспортной прокуратуры. Однако вывод пока напрашивается неутешительный: в ближайшее время железнодорожники решить проблему не смогут. И остаётся единственный путь - увеличивать объёмы автомобильных грузоперевозок, тем более, что автотранспортные предприятия готовы идти на хорошие скидки при условиях больших грузопотоков.
Смотрите также:
- В «Газпромнефть-Оренбурге» объединяют практики при строительстве скважин →
- Как не утонуть в молоке? Область утвердила план по инвестициям на год →
- «Зелёный коридор» для бизнеса →