Не секрет, что большинство современных людей много времени проводят в сети. Каждый год в России количество интернет-пользователей увеличивается в среднем на 25%.
Интересный факт: в апреле этого года Яндекс обогнал по популярности самый главный медиа-ресурс страны - Первый канал, превысив его суточную аудиторию.
Это послужило еще одним сигналом для тех, кто имеет свой бизнес и хочет его развивать, т.к. интернет - лучшая площадка для продвижения компании и ее продукции. О том, как сделать рекламу эффективной, рассказывает руководитель компании по развитию бизнеса в сетиинтернет «Инклюзив-Медиа» Сенчуков Александр.
Идеальная реклама
- АиФ-Оренбург: Александр, что включает в себя понятие «комплексный интернет-маркетинг»?
- Александр Сенчуков: Прежде всего это анализ рынка, потребностей и мест скопления потенциальных клиентов. На основе полученных данных можно получить ясную схему развития и продвижения бренда в интернете.
Но это только начало. После этого остается главный вопрос: «Как получить максимальный эффект и превратить пользователя в покупателя»
На основе полученных данных складывается путь от создания макета сайта до его первого выхода в глобальную сеть, а затем уже и продвижения в интернете.
Более подробно об инструментах продвижения в интернете вы можете посмотреть на нашем сайте.
- Продвижение сайтов
- Реклама в интернете
Среди наших клиентов компания «Орен Каско», «Эль Акватик», Оренбургская ипотечная консалтинговая компания, «Планета сварки», интернет-молл «Копилка», мужской клуб «Дантес» и многие другие, в том числе и зарубежные организации.
- АиФ-Оренбург: Как интернет помогает увеличить продажи?
- А.С.: Реклама в интернете, работает точно также, как и в реальной жизни, с той разницей, что здесь ее можно настроить под прямые потребности пользователей.
Например: вы собираетесь летом отдохнуть, где в первую очередь будите искать информацию о турах, условиях и ценах? Готов поспорить, что большинство обратится к поисковым системам (Яндекс, Googleи пр.) А мы, в свою очередь, постараемся, чтобы именно ваш сайт стоял на первых позициях. В конечном итоге получаем целевой звонок, или заявку с сайта. Подробнее на странице продвижение в поисковых системах
- АиФ-Оренбург: Каким должен быть продающий сайт?
- А.С.: В первую очередь, удобным для пользователя. Несколько кликов мышки - и он нашел нужную информацию и совершил действие, приносящее вам прибыль. Также он должен соответствовать фирменному стилю, быть простым в управлении и оптимизированным под поисковые системы.
Но самое главное - это отношение к сайту. На самом деле, это такая же витрина в магазине, которая помогает донести информацию до огромного количества людей. И чем понятнее будет сайт, тем больше пользователей воспользуются вашими услугами.
Интернет открывает безграничные возможности перед Вами. А если вы будете постоянно работать над продвижением своего ресурса, чтобы держаться на первых позициях, количество посетителей будет расти. А чем их больше, тем больше продаж.
На благо бизнеса
- АиФ-Оренбург: Сколько стоит создать собственный сайт?
- А.С: Собственно, бюджет может быть любой, все зависит от поставленной задачи.
Если Вам необходим крупномасштабный проект - «пожалуйста» мы к вашим услугам, эта программа носит название «Эксклюзив», где каждая мелочь подстраивается под специфику вашей деятельности. Подробнее о пакете «Эксклюзив»
Наша компания готова взяться и за реализацию любой вашей интересной идеи: разработать концепцию проекта под ключ от технического задания до написания текстов. Главное, чтобы она работала на благо вашего бизнеса!
- АиФ-Оренбург: Вы много говорите о необходимости продвижения сайта. А в чем оно заключается?
-А.С.: Даже самый качественный и функциональный сайт быстро потеряется на просторах интернета, если его не продвигать. После запуска любого проекта необходимо: подружиться с поисковыми роботами, которые приведут к вам большинствопотенциальных клиентов, найти «рыбные» места, где максимально собрана ваша целевая аудитория, внедрившись на территорию клиента и завоевав авторитет (продвижение в социальных сетях), провести рекламную кампанию для привлечения внимания потребителей (контекстная реклама). Именно этим и занимается наша компания.
- АиФ-Оренбург: Что делать, если посетителей на сайте много, а продаж мало?
- А.С.: Чтобы решить эту проблему, наша компания использует несколько способов, которые вкупе приносят неплохие результаты. Во-первых,мы выявляем слабые стороны, «невидимые» владельцу сайта, при помощи тестирования ресурса с точки зрения его удобства для пользователя. Во-вторых, оптимизируем маркетинговую сторону сайта, используя всяческие накопительные и бонусные программы, спецпредложения и т.д. И, наконец, в-третьих, демонстрируем преимущества ваших товаров, услуг при помощи правильно и грамотно структурированного текста, оформления блоков с привлекательными предложениями.
Смотрите также:
- Сайт – эффективный инструмент развития современного бизнеса →
- Есть ли перспективы для бизнеса на просторах интернета? →
- Какие хобби полезны? →