Мероприятия проводятся в рамках развития системы качества обслуживания.
Цель нового сервиса – комплексное решение задач клиентов в режиме «одного окна», когда в офисе Банка, наряду с традиционными банковскими продуктами и услугами, можно получить консультацию по налогам и сборам, зарегистрировать ипотечный договор и право собственности, получить разрешение на строительство, подать документы на регистрацию юридического лица, воспользоваться услугами кадастровой палаты и пр.
Проект реализован в Волгоградском, Ростовском (г. Ростов-на-Дону, г. Элиста), Рязанском, Калужском, Ставропольском, Приморском, Читинском, Кабардино-Балкарском и Удмуртском филиалах РСХБ.
«Создание условий для комфортного обслуживания и экономии времени клиентов – приоритет Россельхозбанка. Новый сервис в первую очередь ориентирован на предпринимателей и позволяет без посредников, быстро, бесплатно или по минимальной цене пользоваться госуслугами. Наши клиенты – частные лица – получили преимущества при регистрации ипотечных сделок. Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг активно развиваются сегодня по всей стране, мы рады участвовать в этом процессе и делать эти услуги доступными именно там, где они нужны», – комментирует заместитель Председателя Правления РСХБ Оксана Лут.
Россельхозбанк планирует продолжать развитие и внедрение центров оказания услуг в региональной сети.
Смотрите также:
- Россельхозбанк развивает партнерские программы поддержки бизнеса клиентов →
- Сбербанк запустил специальное предложение для малого бизнеса →
- Сбербанк предлагает малому бизнесу каталог франшиз →