В формате доверия. Сбербанк обновил флагманский офис в Оренбурге

Узнать итоги работы банка за 2015 год и задать насущные вопросы представители оренбургских СМИ смогли 8 февраля на онлайн-конференции с председателем Поволжского банка Владимиром СИТНОВЫМ.

   
   

Год развития

Фото: предоставлено ПАО Сбербанк России

Прежде чем рассказать об итогах прошлого года, управляющий Оренбургским отделением Сбербанка Денис ЛИХАЧЕВ провёл экскурсию для журналистов. Он представил обновлённый флагманский офис Оренбургского отделения. Начинается он с зоны самообслуживания, где клиент может самостоятельно снять деньги в банкомате или совершить другие операции. В офисе действует система электронной очереди, работа идёт в формате «сидя-сидя». Тут же стоят устройства для пользования онлайн-сервисами. Также в банке теперь работают сервис-менеджеры, которые помогут разрешить любые нестандартные ситуации. Пропускная способность офиса – 2,5 тыс. чел в день.

После экскурсии журналистам рассказали о достижениях 2015 года и планах на 2016 год. «Для оренбургского отделения 2015 год был также годом динамичного развития, - сказал Денис Лихачев. - Банк перевыполнил план по прибыли, она составила 3 млрд. 238 млн. руб. Кредитный портфель юридических лиц приблизился к 65 млрд. руб, физических – к 48 млрд. руб. Выдача ипотечных кредитов банком составила более 70% от выдач ипотек в регионе».

В 2015 году Сбербанк в Оренбуржье переформатировал 13 офисов, открыли ОПЕРО в Сорочинске и Ясном. В посёлке Колтубановский появился первый в регионе переформатированный сельский офис. Всего на сегодня по области работает 313 отделений банка.

Клиент в приоритете

Фото: предоставлено ПАО Сбербанк России

Свои вопросы к Председателю Поволжского банка Владимиру Ситнову помимо оренбуржцев приготовили журналисты ещё семи городов, где находятся головные отделения: Самара, Астрахань, Волгоград, Пенза, Саратов, Тольятти и Ульяновск. Оренбургские журналисты спросили о господдержке ипотечного кредитования. В штаб-квартире Поволжского банка заверили, что будут делать этот вид кредитования более удобным и доступным для клиентов. 

В целом по итогам прошлого года депозитный портфель Поволжского банка составил 958 млрд. руб., а кредитный – 777 млрд. руб. Также необычайно активно развивался интернет-банкинг: число пользователей сегодня приблизилось к 3 млн.чел. Основными приоритетами в работе банка остаются интересы клиента, развитие онлайн-услуг и зарплатные проекты. «Ориентация лицом к клиенту – это тезис, который формируется не только в лозунгах, - объяснил Владимир Ситнов. - Но и регулярно проявляется в конкретных действия и активностях банка».

Смотрите также: