Узнать итоги работы банка за 2015 год и задать насущные вопросы представители оренбургских СМИ смогли 8 февраля на онлайн-конференции с председателем Поволжского банка Владимиром СИТНОВЫМ.
Год развития
Прежде чем рассказать об итогах прошлого года, управляющий Оренбургским отделением Сбербанка Денис ЛИХАЧЕВ провёл экскурсию для журналистов. Он представил обновлённый флагманский офис Оренбургского отделения. Начинается он с зоны самообслуживания, где клиент может самостоятельно снять деньги в банкомате или совершить другие операции. В офисе действует система электронной очереди, работа идёт в формате «сидя-сидя». Тут же стоят устройства для пользования онлайн-сервисами. Также в банке теперь работают сервис-менеджеры, которые помогут разрешить любые нестандартные ситуации. Пропускная способность офиса – 2,5 тыс. чел в день.
После экскурсии журналистам рассказали о достижениях 2015 года и планах на 2016 год. «Для оренбургского отделения 2015 год был также годом динамичного развития, - сказал Денис Лихачев. - Банк перевыполнил план по прибыли, она составила 3 млрд. 238 млн. руб. Кредитный портфель юридических лиц приблизился к 65 млрд. руб, физических – к 48 млрд. руб. Выдача ипотечных кредитов банком составила более 70% от выдач ипотек в регионе».
В 2015 году Сбербанк в Оренбуржье переформатировал 13 офисов, открыли ОПЕРО в Сорочинске и Ясном. В посёлке Колтубановский появился первый в регионе переформатированный сельский офис. Всего на сегодня по области работает 313 отделений банка.
Клиент в приоритете
Свои вопросы к Председателю Поволжского банка Владимиру Ситнову помимо оренбуржцев приготовили журналисты ещё семи городов, где находятся головные отделения: Самара, Астрахань, Волгоград, Пенза, Саратов, Тольятти и Ульяновск. Оренбургские журналисты спросили о господдержке ипотечного кредитования. В штаб-квартире Поволжского банка заверили, что будут делать этот вид кредитования более удобным и доступным для клиентов.
В целом по итогам прошлого года депозитный портфель Поволжского банка составил 958 млрд. руб., а кредитный – 777 млрд. руб. Также необычайно активно развивался интернет-банкинг: число пользователей сегодня приблизилось к 3 млн.чел. Основными приоритетами в работе банка остаются интересы клиента, развитие онлайн-услуг и зарплатные проекты. «Ориентация лицом к клиенту – это тезис, который формируется не только в лозунгах, - объяснил Владимир Ситнов. - Но и регулярно проявляется в конкретных действия и активностях банка».
Смотрите также:
- Диалог с бизнесом: Сбербанк проведет семинар для предпринимателей →
- Как грамотно взять потребительский кредит →
- Поволжский банк подвел итоги 2015 года →