Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.
В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок.
Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.
Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:
«Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них».
Смотрите также:
- Сбербанк: оплатить покупку машины по карте не только удобно, но и выгодно →
- Кешбэк до 20% за покупки по банковским картам «МегаФона» к праздникам →
- Yota активирует бесплатный номер поддержки для клиентов Сбербанка →