В Оренбургском облсуде рассмотрели апелляцию, поданную авиакомпанией «Северный ветер».
Перевозчик отказывался признавать себя виновным и возмещать дополнительные расходы пассажиров, застрявших в Стамбуле.Оренбуржцы следовали маршрутом «Стамбул – Москва», а затем – «Москва – Орск», однако прибыв в аэропорт Стамбула узнали, что их билеты аннулированы в связи с неподтверждённым прохождением таможенного контроля при вылете в столицу Турецкой республики из Москвы. Авиакомпания отказала в помощи, заявив, что бронь аннулирована, а потому пассажирам придётся добираться своим ходом. Оказавшись в безвыходной ситуации, орчане были вынуждены доплатить 55 270, 89 рублей (рейс Стамбул-Москва) и 13 856 рублей (на рейс Москва-Орск).
На суде перевозчик доказывал, что пассажиры сами не явились на регистрацию и не предупредили авиакомпанию о намерении продолжить авиаперевозку на последующих участках маршрута.
После проверки факт использования перевозки на сегментах по маршруту «Орск-Москва» нашёл своё подтверждение, отметили в суде. Невозможность использования остальных сегментов маршрута была вызвана сбоем в работе системы регистрации. Также выяснилось, что от рейса пассажиры не отказывались, равно как и об изменении маршрута не заявляли.
С учётом мнения всех сторон, суд решил взыскать с авиакомпании стоимость вновь оплаченных билетов (75 836 рублей).
Компания подала апелляцию, однако облсуд оставил решение Ленинского районного суда без изменений.