Сбербанк отмечает Международный день клиента

Именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность  действующим клиентам и поблагодарить их за сотрудничество.

   
   

У Сбербанка более 145 млн клиентов в 21 стране мира. В прошлом году более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей стране отправились в офисы и на площадки Единой службы заботы о клиентах, чтобы лично пообщаться с клиентами, ответить на их вопросы. А свыше 26 тысяч сотрудников Группы Сбербанк в России и Белоруссии тогда же приняли участие во флешмобе. На несколько дней они поставили на свой аватар в соцсетях имидж «Спасибо» — сердце со словом «спасибо» на разных языках, вместе с хэштегами #спасибочтовыснами и #сбербанкденьклиента.

Фото: ПАО Сбербанк

«Важно быть благодарными своим клиентам за справедливую критику, за любую обратную связь, которая помогает Банку развиваться и совершенствоваться», — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.

В этом году в отделениях Банка по всей стране раздают подарки посетителям, проводят лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. Руководили банка в большинстве отделений – в том числе в Оренбурге, Самаре, Тольятти, Пензе, Ульяновске, Астрахани,Саратове и Волгограде - на один день превратились в клиентских менеджеров: встречают посетителей, консультируют их, благодарят за доверие и собирают обратную связь о работе Банка.

Приятным подарком для клиентов стала праздничная викторина, которая погрузила клиентов в мир Сбербанка. Отвечая на вопросы, клиенты узнавали новое о продуктах, сервисах банка и правилах безопасности! За каждый правильный ответ вручался памятный подарок!

Фото: ПАО Сбербанк

История праздника началась в 2010 г., по инициативе бизнесменов России и Литвы. Несмотря на то, что официального статуса он пока не имеет, большинство руководителей компаний всех сфер и уровней во многих странах мира организуют в этот день различные акции со скидками и подарками.

Смотрите также: