«МегаФон» рассказал о результатах работы на территории Оренбургской области в 2014 году. В экономически сложное время оператор продолжает инвестировать в развитие сети и предоставлять своим абонентам качественные услуги по доступной цене.
Основательные результаты даже в кризис
Как подчеркнул в своем выступлении директор Оренбургского отделения компании Денис Голиков, «МегаФон» успешно противостоит основным факторам экономической нестабильности благодаря своей бизнес-модели и эффективному управлению: «Причин этому несколько: 99% выручки компании приходится на Россию, компания включена в список стратегически важных предприятий Минэкономразвития, высокий уровень доверия со стороны инвесторов и международных партнеров, сохранение принципов ценовой политики и многое другое».
Инвестиции в развитие позволили компании укрепить позиции на рынке еще больше: сейчас у «МегаФона» в Оренбургской области свыше 1,38 млн абонентов. Они имеют большое качественное преимущество – оператор в прошлом году серьезно вложился в развитие сети. Количество базовых станций в регионе увеличено на 10%, благодаря чему значительно улучшено качество связи и интернета.
Среди важнейших результатов, которые «МегаФон» показал в 2014 году в Оренбургской области, - расширение сети 4G+в 1,5 раза. Таким образом уже девять населенных пунктов, где проживает более половины населения региона, имеют доступ к скоростному интернету 4G+, который по цене равен интернету предыдущих поколений.Точкой серьезного роста стала продажа собственных современных устройств, причем, например, продажа смартфонов за 2014 год увеличилась на 35%, планшетов - почти в 4 раза, что говорит о том, что абоненты компании хотят использовать новейшие технологии, но в рамках бюджетной ценовой политики.
«Сегодня «МегаФон» заботится не только о качестве, но и об оптимизации расходов на связь. «В период кризиса людям важно правильно распределять свои расходы, - объясняет Денис Голиков, директор Оренбургского отделения компании. – Мы активно помогаем в этом абонентам. Недорогие устройства, выгодные и понятные тарифы помогают пользователям общаться в привычном объеме без лишних затрат». По итогам работы за прошлый год среднемесячный счет за услуги голосовой связи снизился на 1,5 процента.
Счастье в качестве
Абонентов «МегаФона» можно назвать действительно счастливыми. По данным исследовательской компании «SynovateComcon», по итогам 2014 года «МегаФон» в целом по стране лидирует по индексу удовлетворенности клиентов. «Больше всего нас радует, что нашими услугами хотят пользоваться и дальше, - объясняет Денис Александрович. – Это значит, что компания идет в правильном направлении».
Оператор заботится о своих абонентах, поэтому обращает внимание на контроль баланса и платных услуг. Также сегодня работают выгодные тарифы и предложения для домашней сети и услуг в роуминге.Одно из самых выгодных предложений сегодня – тариф «Переходи на ноль» для общения внутри сети. По статистике, бОльшая часть звонков абонентов «МегаФона» относится именно к этой категории. Определив свой «размер интернета», абонент «МегаФона» может при необходимости уложиться в 4,5 руб. в сутки. Снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей».
«В 2015 году «МегаФон планирует сохранять и укреплять репутацию оператора, который предоставляет надежную и качественную связь, - объясняет Денис Голиков. – Одни из ключевых задач наступившего года: совершенствование клиентского сервиса и модернизация транспортной сети в Оренбуржье. Это позволит увеличить пропускную способность сети в 10 раз, а скорость интернета еще в 1,5 раза».
Смотрите также:
- На 5-летии интернета 4G МегаФон сообщил о готовности сети к ускорению →
- Сеть «МегаФона» к Новому году готова →
- «МегаФону» – 20 лет! →