Ленинский районный суд рассмотрел дело в отношении оренбургского магазина.
Истец заявил, что ответчик отказывается компенсировать ему покупку некачественного телефона. По материалам дела, житель Оренбурга приобрёл в магазине телефон iPhone 11Pro стоимостью 121 990 рублей. Затем он обнаружил, что при зарядка нижняя часть корпуса нагревается, а функция Face-ID не работает. Он обращался в магазин с просьбой устранить проблему, однако после диагностики ситуация не изменилась. Когда оренбуржец попытался вернуть деньги, ему в том было отказано. Тогда он обратился в суд.После проведённой экспертизы выяснилось, что нерабочее состояние функции Face-ID – это недостаток производственного характера, а потому суд потребовал с ответчика полного возврата суммы, а также оплатить компенсацию морального вреда (500 рублей), штраф (около 60 тысяч) и две госпошлины.